21.05.2008, 17:35
|
#10
|
Бывалый
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
|
Ответ: Микротрещины в блоке цилиндров и в ГБЦ
Цитата:
Сообщение от AHT
Ubi pus, ibi incisio, Если честно, мне все равно где взяли ГБЦ. А на замене в сборе настоял сотрудник СТО, мой очень хороший знакомый. Единственно, что он предупредил, что все регулировочные шайбы стоят одинаковые и надо отрегулировать клапана после протяжки головы ( что понятно). А вот притирать клапана не надо, т.к. ГБЦ идет с притертыми клапанами, в отличии от замены корпуса с перекидкой деталей. Я совершенно уверен в этом человеке и его профессионализме. Он также участвовал в этом форуме и некоторые форумчане наверняка догадаются кто это. Но его ника по его просьбе назвать не могу. В автомагазинах ГБЦ в сборе также присутствует. Не взирая на несколько разный подход к теме, в Вашем профессионализме также не сомневаюсь, и очень хорошо, что такой специалист присутствует на форуме.
|
На счет шайб - занятно (говорит о качестве сборки) т.к. после притирки клапанов - имеется возможность установить имено "правильные" шайбы (т.к. для этого не обязательно устанавливать ГБЦ на блок)... Вот Вам и не заводская сборка...
__________________
ГСТО
|
|
|