Цитата:
Сообщение от Атом-2
Так что это за срочные заказы когда ждать приходится месяц?Ещё говорят что Автоваз запрещает им держать на складе запчасти для гарантийного ремонта и поэтому каждый раз надо заказывать.Вот сейчас появились потёки масла из-под крышки ГБЦ-гарантийный случай,уверен опять скажут что будут заказывать прокладку.
|
Завод не запрещает поддерживать номенклатуру гарсклада. Это полная ерунда.
Другое дело, что начиная с 2012 года в системе поставок запчастей на гарантию появился посредник.
Откуда, например, взялось стойкое убеждение, что гарантийные запчасти должны поставляться в срок две недели и о котором заявляет "горячая линия"?
Да, только оттуда, что раньше, при прямых поставках, завод практически всегда укладывался в этот срок. За крайне редким исключением.
Однако, не стоит отрицать, что завод организуя поставки з/ч через посредника имел благую цель - открыть доступ к оригинальным запчастям для всех желающих их приобрести, а не только для ПССС.
Но, очевидно, система пока сбоит.
А тот факт, что у ПССС нет в наличии прокладок клапанной крышки (я утрирую, конечно), говорит только об одном - ПССС не научились еще планировать свои запасы запчастей. Ведь раньше за них это делал завод - довольно большой штат грамотных снабженцев.
Региональные склады, кстати, тоже пока не научились этого делать.