Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 13:56   #873
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Mobil 3000x1 5W40

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Давай, гробь ДВС и плати за перерасход топлива.
Да, испаряемость у 50-ки низкая, т.к. это очень вязкое масло по сравнению с 30-ками и 40-ками.
Да, защиту оно тебе может обеспечить лучше, чем 40-ка, но сравнивать Мобил 1 0-40 и 5-50 даже язык не повернётся.
Да, работать ДВС будет тише и мягче.

Но:
1. t деталей ДВС вырастет, т.к. не рассчитан наш ДВС на такую вязкость (не спорт-кар), а это ведёт к их более быстрому разрушению и, следовательно, к более раннему окислению масла. Вопрос 5-10С - уже существенно может быть.
2. Раскручиваться ДВС будет тупее, расход топлива вырастет.
3. Расход масла под вопросом. Несмотря на более низкую испаряемость более вязкое масло может больше улетать.

В общем, хочешь лей, но информацию к сведению прими.
Уважаемый! Да Вы сами себе противоречите! Так оно обеспечит большую защиту или приведёт к быстрейшему разрушению ДВС? И потом с чего Вы взяли, что вырастет температура деталей ДВС? И какая связь между вязкостью и окислением? По подвержимости окисляемости мобил 5w-40 даже уступает 5w-50. А вязкость(текучесть) при минусовой температуре у них одинаковая.
Я согласен, что ждать существенного прироста мощности от характеристик масла просто глупо. И возможно более вязкое масло этому не способствует(на новом моторе). Но что более вязкое масло обеспечивает более плотную гермитизацию поршня в цилиндре - это то факт. тем самым снижая вероятность попадания продуктов сгорания в картер и снижает тем самым окисление самого масла. Поэтому его и льют в старые двигатели. Но чем оно может навредить новому мотору? Тем более ВАЗовскому? Где даже на новом ДВС наши умельцы могут сотворить зазоры как на старом(моё мнение). Надеюсь о вреде 5w-50 в подшипниках сколжения ДВС вы не чего сказать не хотите? К тому же в мануале мобил 5w-50 рекомендуется наравне с остальными маслами и без всяких оговорок. Благо вся рекомендуемая линейка мобила превосходит рекомендованные требования завода для нашего ДВС. А спорить о том на каком мобиле ДВС пройдёт 500 тыс, а на каком 700 глупо - он умрёт всё равно раньше от других причин. Поэтому и лью мобил 5w-50 - движёк на нём тихо тихо шелестит - душе приятно.

Добавлено через 10 минут
С таким же успехом можно долго спорить какие бутерброды на дольше продляют жизнь - с красной икрой или чёрной. При условии что все остальные едят с докторской колбасой и вся остальная еда у всех одинаковая.

Последний раз редактировалось avdeev_74; 30.11.2012 в 14:07..
avdeev_74 вне форума   Вверх