Mobil 3000x1 5W40. у нас к этому маслу на сервисе относятся настороженно, мотивируют тем, что все же это не мобил 1. Пользуют new life, extended, Peak.
Странно получатся. До появления вышеперечисленных был Мобилом, а теперь нет. Бред какой-то.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Судя по штрихкоду масло сделано в Великобритании хотя написано Финляндия или я не так расшифровал?
Всё нормально: бренд зарегистрирован в Британии, что и отражает штрих-код. А сделано может быть на любом заводе: Франция, Финляндия, Нидерланды. Да, похоже, у тебя финского разлива.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lex77
Так же дата закодированная в коде не совпадает с датой внизу канистры!
Почему? N22, т.е. 02.2012. Сравни с датой.
Последний раз редактировалось Dimmy; 27.11.2012 в 11:26..
Вот масло которое мне залили на ТО1 в г.Киров. Судя по штрихкоду масло сделано в Великобритании хотя написано Финляндия или я не так расшифровал?
Наантали, Финляндия. 100%. Надо не штрих-код, а обычный код смотреть - N - завод в Наантали, G - Гравершон, франция, S - Сервибурну, турция(но эти походу либо к нам не поставляют, либо только в бочках производят). Остальные вы вряд-ли на терр. России купите.
Проехал на приоре люкс 16v 62000 км. Лил только Mobil 5W50 (раньше на нём вродебы писали Peake Life, для двигателей свыше 150 тыс пробега - до появления Mobil 10W60). Менял первые три ТО каждые 15 тыс и после 30 тыс пробега каждые 10 тыс. Прекрасное масло и в жару и в мороз. Двигатель работает тихо и очень мягко. Уровень не падал. Из всей линейки Мобила у него вроде самая низкая испаряемость. По характеристикам мало чем уступает 0w40, а по некоторым и превосходит. Мнения слышал разные - и очень хорошие и плохие(с ними я не согласен из личного опыта) и даже абсурдные - что толстая масляная плёнка способствует быстрому износу ДВС. Один раз на ТО-3 по ошибке залили Mobil 3000x1 5W40 - двигатель сразу стал работать более звонко - мне не понравилось - слил через 500 км. Завтра ТО-1 на Калине - залью только 5w50.
Давай, гробь ДВС и плати за перерасход топлива.
Да, испаряемость у 50-ки низкая, т.к. это очень вязкое масло по сравнению с 30-ками и 40-ками.
Да, защиту оно тебе может обеспечить лучше, чем 40-ка, но сравнивать Мобил 1 0-40 и 5-50 даже язык не повернётся.
Да, работать ДВС будет тише и мягче.
Но:
1. t деталей ДВС вырастет, т.к. не рассчитан наш ДВС на такую вязкость (не спорт-кар), а это ведёт к их более быстрому разрушению и, следовательно, к более раннему окислению масла. Вопрос 5-10С - уже существенно может быть.
2. Раскручиваться ДВС будет тупее, расход топлива вырастет.
3. Расход масла под вопросом. Несмотря на более низкую испаряемость более вязкое масло может больше улетать.
В общем, хочешь лей, но информацию к сведению прими.