Nadya, Теория интересная, фантазии тоже понравились. :-) Давление топлива в рампе тоже, кстати, мерил. Правда, на стоячей машине. Ездить с манометром в топливной магистрали, выведенном в салон, как-то не улыбается. Давление на стоящей, как положено, 3,8. От оборотов не меняется.
Цитата:
Сообщение от Nadya
Следовательно, на ту жу величину форсунки плюют бензина больше. Переобогощается смесь, обороты падают.
|
В том и дело, что не падают, а наоборот,
растут! И при каждом торможении все больше. Перезапуск движка убирает глюк.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
По ДНД отключается КПА, а это какой никакой но воздух на впускной коллектор.
|
Если КПА отключается, то он закрывается. Откуда тогда добавочный воздух?
КПА, вроде, нормально работает и не заедает. Снимал его и проверял.