Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 14:51   #623
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Nadya, Теория интересная, фантазии тоже понравились. :-) Давление топлива в рампе тоже, кстати, мерил. Правда, на стоячей машине. Ездить с манометром в топливной магистрали, выведенном в салон, как-то не улыбается. Давление на стоящей, как положено, 3,8. От оборотов не меняется.
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Следовательно, на ту жу величину форсунки плюют бензина больше. Переобогощается смесь, обороты падают.
В том и дело, что не падают, а наоборот, растут! И при каждом торможении все больше. Перезапуск движка убирает глюк.
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
По ДНД отключается КПА, а это какой никакой но воздух на впускной коллектор.
Если КПА отключается, то он закрывается. Откуда тогда добавочный воздух?
КПА, вроде, нормально работает и не заедает. Снимал его и проверял.

Последний раз редактировалось Kot_174; 30.11.2012 в 15:17..
Kot_174 вне форума   Вверх