Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 14:51   #1
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Nadya, Теория интересная, фантазии тоже понравились. :-) Давление топлива в рампе тоже, кстати, мерил. Правда, на стоячей машине. Ездить с манометром в топливной магистрали, выведенном в салон, как-то не улыбается. Давление на стоящей, как положено, 3,8. От оборотов не меняется.
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Следовательно, на ту жу величину форсунки плюют бензина больше. Переобогощается смесь, обороты падают.
В том и дело, что не падают, а наоборот, растут! И при каждом торможении все больше. Перезапуск движка убирает глюк.
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
По ДНД отключается КПА, а это какой никакой но воздух на впускной коллектор.
Если КПА отключается, то он закрывается. Откуда тогда добавочный воздух?
КПА, вроде, нормально работает и не заедает. Снимал его и проверял.

Последний раз редактировалось Kot_174; 30.11.2012 в 15:17..
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 15:02   #2
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
В том и дело, что не падают, а наоборот, растут!
И это просто объясняется.
Следовательно, не настолько велико ускорение, что достаточно бензина для существенного ПЕРЕобогащения смеси. Все происходит на фоне лишь относительно небольшого обогащения
Вот если б оттомозиться прямо в столб, ПЕРЕобогащение было бы таково, что мотор бы просто заглох
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Откуда тогда добавочный воздух?
Васька у нас тоже любитель русских народных сказок...
Nadya вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 15:16   #3
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Вот если б оттомозиться прямо в столб, ПЕРЕобогащение было бы таково, что мотор бы просто заглох
Типун Вам на язык. Как-нибудь без этого обойдемся.
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Все происходит на фоне лишь относительно небольшого обогащения
И это подтверждает тот факт, что при многократных интенсивных нажатиях на педаль тормоза обороты еще больше растут.
Мне непонятна первопричина. С какого перепуга этот глюк появляется? И почему только на полностью прогретом двигателе после первого включения вентилятора охлаждения? Одна из самых, ИМХО, правдоподобных версий - некорректные показания ДК1. Как следствие - неправильная работа контроллера из-за некорректной обратной связи.
На проблемы с ДНД это что-то не похоже. Хотя, к сведению тоже принято.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 15:27   #4
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Одна из самых, ИМХО, правдоподобных версий - некорректные показания ДК1.
А ему-то какой резон участвовать в процессе торможения?
Или Вы описываете режим, когда резко бросаете газ и тут же давите тормоз?
Nadya вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 15:39   #5
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Или Вы описываете режим, когда резко бросаете газ и тут же давите тормоз?
Именно. А как еще в пробках двигаются? Обычно старт-стоп.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 15:51   #6
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
резко бросаете газ и тут же давите тормоз
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Перезапуск движка убирает глюк.
А ДПДЗ-то хоть смотрели?
Именно резкое изменение положения дроссельной заслонки порой вызывает "дребезг" выходного напряжения несколько потертого ДПДЗ, который в прочих случаях ведет себя вполне благопристойно.

Добавлено через 5 минут
Kot_174,
касательно УДК. Так просто-напросто отключите его и наблюдайте за глюком.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 16:01   #7
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
А ДПДЗ-то хоть смотрели? Именно резкое изменение положения дроссельной заслонки порой вызывает "дребезг" выходного напряжения несколько потертого ДПДЗ, который в прочих случаях ведет себя вполне благопристойно.
Вы точно НЕ читали мой опус. :-) ДПДЗ менял. Сейчас трудится бесконтактный курский СчетМаш. Что с родным контактным, что с этим, разницы нет. Напряжение при закрытом дросселе на стоящей машине 0,45в (измерено тестером). Что там в динамике, не знаю.
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
касательно УДК. Так просто-напросто отключите его и наблюдайте за глюком.
Сейчас смоделировать эту ситуацию проблематично, т.к. холодно, и до включения вентилятора даже в пробке дело не доходит. Похоже, придется ждать тепла.
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.