Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 12:30   #1
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Попробуйте такой тест: Цитата: Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение Кстати, какова реакция оборотов ХХ прогретого мотора на многократное энергичное прокачивание тормоза в пол?
Nadya, Вы, видимо, не читали мой опус на 59 странице: http://www.lkforum.ru/showthread.php...50#post3588450
Когда глюка нет, то реакция на многократное энергичное прокачивание тормоза - появление легкой неустойчивости в работе двигателя, и чуть снижаются обороты ХХ, моментально возвращаясь к норме, если прокачку прекратить.
Что происходит при появлении глюка, описано по ссылке выше.
И вот продолжение: http://www.lkforum.ru/showthread.php...82#post3589582
Что скажете?

Последний раз редактировалось Kot_174; 30.11.2012 в 12:41..
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.