Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
Silence63,
опять небось с "продвинутыми" прошивками химичили, нет?
Если Вам удалось ранее восстановить стоковую прошивку, если бензин у Вас снова не 92-й, то посоветовала бы Вам поискать подсос левого воздуха, во-первых, и проверить ДПДЗ, во-вторых.
Кстати, какова реакция оборотов ХХ прогретого мотора на многократное энергичное прокачивание тормоза в пол?
Кроме того, Вы можете поочередно поотключать ДМРВ, УДК и ДФ. Чек, конечно же, отреагирует на эти "неисправности", но ничего страшного не произойдет, можете спокойно кататься с целью ответа на вопрос: изменится ли поведение автомобиля (в лучшую в части Вашей проблемы сторону)?
Прошивка нипричём, такое было и со сток прошивкой, и с е2.
попробую ДК местами поменять. Своими силами подлезть там реально?
Добавлено через 1 минуту Андрей710, ты мне вродь ничего не отключал, я просто попросил скинуть стоковую мою прошивку на мейл) именно сток ,чтоб оба ДК работали. попробую на стоке ещё, может система с кталиком упорно хочет 2 ДК, ведь давление даже на исправном кате в районе ДК 1 больше, чем без ката., а прошивка евро 2 каталик не подразумевает. мало ли
насчёт загубленного ДК- 2 раза попадал на ферроцены,свечи улетали в помойку, было дело.
Кстати сколько стоит ДК? может пойти да купить? просто до второго там добрацца нереально, а первый легко выкручиваецца
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Silence63
Кстати сколько стоит ДК? может пойти да купить? просто до второго там добрацца нереально, а первый легко выкручиваецца
Наш !!!БОШ-537!!!Цена порядка 1200-1400р ,зависит от региона !
Почему трудно добраться до ДК2,снизу ныряешь под авто ,защиту нах и откручивай его .(Но правда яма нужна или эстокадка!))
зы:чуть не забыл -скинул ,смотри почту!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Андрей710, Спасибо!
т.е. насколько я понял это либо ДК либо подсос воздуха.
но елси подсос, почему это именно в пробках? и какбы его поймать.
Жизнеспособность ДК както визуально определяется?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Silence63
но елси подсос, почему это именно в пробках? и какбы его поймать.
При открытой дроссельной заслонке небольшой подсос воздуха к большому количеству, ей пропускаемого, сказывается на работе двигателя слабее, чем при дерганье в пробках при почти закрытой дроссельной заслонке...
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Silence63
Жизнеспособность ДК както визуально определяется?
Так просто отключите (снимите разъем) УДК и покатайтесь без него. Соханится ли глюк?
Добавлено через 1 час 56 минут
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Что скажете?
Давайте рассуждать.
-- По-видимому, Вы уверены в отсутствии лишнего воздуха со стороны ВУТ - вакуумная магистраль.
-- В этом случае нам придется отказаться от гипотезы влияния резкого нажатия собственно тормоза на провал оборотов.
-- Вместе с тем нажатая педаль и последующий провал оборотов объективно имеют место быть.
Следовательно, если обороты непостредственно не связаны с физически нажатой в пол педалью тормоза, то, получается, что эффект дает само резкое торможение, т.е. - продольное отрицательное ускорение и, связанные с ним перегрузки элементов автомобиля. Косвенно это подтверждается тем, что
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Почему при полностью загруженной машине, когда она не клюет носом при торможении, этот глюк не появляется?
Теперь надо сообразить, какие элементы чувствительны к ускорению или перегрузке.
-- Датчиков линейного ускорения (перегрузок), так или иначе связанных с управлением двигателя, на нашем автомобиле нет.
-- Знакопеременная перегрузка на стойках автомобиля. Нагрузка на правую стойку может оказать воздействие на пьезоэлемент датчика неровной дороги (ДНД). Но назначение этого датчика - блокировать функцию распознования пропусков воспламенения. Однако, представить каким образом гипотетический отклик ДНД влияет на провисание оборотов, мне кажется затруднительным.
Вместе с тем, наверное, стОит попробовать отключить ДНД. Ничем, кроме горящего чека, это не грозит. Чем черт не шутит, вдруг глюк исчезнет?
Чисто гипотетически, фантазируем дальше
-- Топливная магистраль проходит в продольном направлении. При продольном ускорении на бензин действует дополнительная сила в направлении движения машины, т.е. на период торможения давление в рампе повышается на некоторую величину, пропорциональную ускорению. Следовательно, на ту жу величину форсунки плюют бензина больше. Переобогощается смесь, обороты падают.
-- Под действием перегрузки все элементы автомобиля, имеющие степень свободы в продольном направлении, на время торможения могут испытывать некоторое смещение, приводящее к временному нарушению эл.контактов, технологических зазоров и т.д..
-- ... и еще тысяча и одна причина в том же духе мифов древней Греции...
Последний раз редактировалось Nadya; 30.11.2012 в 14:47..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
Однако, представить каким образом гипотетический отклик ДНД влияет на провисание оборотов, мне кажется затруднительным.
По ДНД отключается КПА, а это какой никакой но воздух на впускной коллектор.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nadya
в том же духе мифов
А как вам такой миф: У гружёной машине расход бензина выше и температура выхлопа больше, отсюда и более стабильная работа ДК.
Тока помидорами не кидать.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Nadya, Теория интересная, фантазии тоже понравились. :-) Давление топлива в рампе тоже, кстати, мерил. Правда, на стоячей машине. Ездить с манометром в топливной магистрали, выведенном в салон, как-то не улыбается. Давление на стоящей, как положено, 3,8. От оборотов не меняется.
Цитата:
Сообщение от Nadya
Следовательно, на ту жу величину форсунки плюют бензина больше. Переобогощается смесь, обороты падают.
В том и дело, что не падают, а наоборот, растут! И при каждом торможении все больше. Перезапуск движка убирает глюк.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
По ДНД отключается КПА, а это какой никакой но воздух на впускной коллектор.
Если КПА отключается, то он закрывается. Откуда тогда добавочный воздух?
КПА, вроде, нормально работает и не заедает. Снимал его и проверял.
Последний раз редактировалось Kot_174; 30.11.2012 в 15:17..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Kot_174
В том и дело, что не падают, а наоборот, растут!
И это просто объясняется.
Следовательно, не настолько велико ускорение, что достаточно бензина для существенного ПЕРЕобогащения смеси. Все происходит на фоне лишь относительно небольшого обогащения
Вот если б оттомозиться прямо в столб, ПЕРЕобогащение было бы таково, что мотор бы просто заглох
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Откуда тогда добавочный воздух?
Васька у нас тоже любитель русских народных сказок...
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
Вот если б оттомозиться прямо в столб, ПЕРЕобогащение было бы таково, что мотор бы просто заглох
Типун Вам на язык. Как-нибудь без этого обойдемся.
Цитата:
Сообщение от Nadya
Все происходит на фоне лишь относительно небольшого обогащения
И это подтверждает тот факт, что при многократных интенсивных нажатиях на педаль тормоза обороты еще больше растут.
Мне непонятна первопричина. С какого перепуга этот глюк появляется? И почему только на полностью прогретом двигателе после первого включения вентилятора охлаждения? Одна из самых, ИМХО, правдоподобных версий - некорректные показания ДК1. Как следствие - неправильная работа контроллера из-за некорректной обратной связи.
На проблемы с ДНД это что-то не похоже. Хотя, к сведению тоже принято.