Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 00:34   #1
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Silence63,
опять небось с "продвинутыми" прошивками химичили, нет?

Если Вам удалось ранее восстановить стоковую прошивку, если бензин у Вас снова не 92-й, то посоветовала бы Вам поискать подсос левого воздуха, во-первых, и проверить ДПДЗ, во-вторых.

Кстати, какова реакция оборотов ХХ прогретого мотора на многократное энергичное прокачивание тормоза в пол?

Кроме того, Вы можете поочередно поотключать ДМРВ, УДК и ДФ. Чек, конечно же, отреагирует на эти "неисправности", но ничего страшного не произойдет, можете спокойно кататься с целью ответа на вопрос: изменится ли поведение автомобиля (в лучшую в части Вашей проблемы сторону)?
Прошивка нипричём, такое было и со сток прошивкой, и с е2.
попробую ДК местами поменять. Своими силами подлезть там реально?

Добавлено через 1 минуту
Андрей710, ты мне вродь ничего не отключал, я просто попросил скинуть стоковую мою прошивку на мейл) именно сток ,чтоб оба ДК работали. попробую на стоке ещё, может система с кталиком упорно хочет 2 ДК, ведь давление даже на исправном кате в районе ДК 1 больше, чем без ката., а прошивка евро 2 каталик не подразумевает. мало ли

насчёт загубленного ДК- 2 раза попадал на ферроцены,свечи улетали в помойку, было дело.

Кстати сколько стоит ДК? может пойти да купить? просто до второго там добрацца нереально, а первый легко выкручиваецца
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 00:40   #2
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Кстати сколько стоит ДК?
меньше 1к вроде.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 00:44   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Кстати сколько стоит ДК? может пойти да купить? просто до второго там добрацца нереально, а первый легко выкручиваецца
Наш !!!БОШ-537!!!Цена порядка 1200-1400р ,зависит от региона !
Почему трудно добраться до ДК2,снизу ныряешь под авто ,защиту нах и откручивай его .(Но правда яма нужна или эстокадка!))
зы:чуть не забыл -скинул ,смотри почту!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 02:16   #4
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Андрей710, Спасибо!
т.е. насколько я понял это либо ДК либо подсос воздуха.
но елси подсос, почему это именно в пробках? и какбы его поймать.
Жизнеспособность ДК както визуально определяется?
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 03:09   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
но елси подсос, почему это именно в пробках? и какбы его поймать.
При открытой дроссельной заслонке небольшой подсос воздуха к большому количеству, ей пропускаемого, сказывается на работе двигателя слабее, чем при дерганье в пробках при почти закрытой дроссельной заслонке...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 14:27   #6
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Жизнеспособность ДК както визуально определяется?
Так просто отключите (снимите разъем) УДК и покатайтесь без него. Соханится ли глюк?



Добавлено через 1 час 56 минут
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Что скажете?
Давайте рассуждать.

-- По-видимому, Вы уверены в отсутствии лишнего воздуха со стороны ВУТ - вакуумная магистраль.
-- В этом случае нам придется отказаться от гипотезы влияния резкого нажатия собственно тормоза на провал оборотов.
-- Вместе с тем нажатая педаль и последующий провал оборотов объективно имеют место быть.

Следовательно, если обороты непостредственно не связаны с физически нажатой в пол педалью тормоза, то, получается, что эффект дает само резкое торможение, т.е. - продольное отрицательное ускорение и, связанные с ним перегрузки элементов автомобиля. Косвенно это подтверждается тем, что
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Почему при полностью загруженной машине, когда она не клюет носом при торможении, этот глюк не появляется?
Теперь надо сообразить, какие элементы чувствительны к ускорению или перегрузке.

-- Датчиков линейного ускорения (перегрузок), так или иначе связанных с управлением двигателя, на нашем автомобиле нет.
-- Знакопеременная перегрузка на стойках автомобиля. Нагрузка на правую стойку может оказать воздействие на пьезоэлемент датчика неровной дороги (ДНД). Но назначение этого датчика - блокировать функцию распознования пропусков воспламенения. Однако, представить каким образом гипотетический отклик ДНД влияет на провисание оборотов, мне кажется затруднительным.

Вместе с тем, наверное, стОит попробовать отключить ДНД. Ничем, кроме горящего чека, это не грозит. Чем черт не шутит, вдруг глюк исчезнет?



Чисто гипотетически, фантазируем дальше

-- Топливная магистраль проходит в продольном направлении. При продольном ускорении на бензин действует дополнительная сила в направлении движения машины, т.е. на период торможения давление в рампе повышается на некоторую величину, пропорциональную ускорению. Следовательно, на ту жу величину форсунки плюют бензина больше. Переобогощается смесь, обороты падают.
-- Под действием перегрузки все элементы автомобиля, имеющие степень свободы в продольном направлении, на время торможения могут испытывать некоторое смещение, приводящее к временному нарушению эл.контактов, технологических зазоров и т.д..
-- ... и еще тысяча и одна причина в том же духе мифов древней Греции...

Последний раз редактировалось Nadya; 30.11.2012 в 14:47..
Nadya вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 14:42   #7
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Однако, представить каким образом гипотетический отклик ДНД влияет на провисание оборотов, мне кажется затруднительным.
По ДНД отключается КПА, а это какой никакой но воздух на впускной коллектор.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
в том же духе мифов
А как вам такой миф: У гружёной машине расход бензина выше и температура выхлопа больше, отсюда и более стабильная работа ДК.
Тока помидорами не кидать.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 14:51   #8
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Nadya, Теория интересная, фантазии тоже понравились. :-) Давление топлива в рампе тоже, кстати, мерил. Правда, на стоячей машине. Ездить с манометром в топливной магистрали, выведенном в салон, как-то не улыбается. Давление на стоящей, как положено, 3,8. От оборотов не меняется.
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Следовательно, на ту жу величину форсунки плюют бензина больше. Переобогощается смесь, обороты падают.
В том и дело, что не падают, а наоборот, растут! И при каждом торможении все больше. Перезапуск движка убирает глюк.
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
По ДНД отключается КПА, а это какой никакой но воздух на впускной коллектор.
Если КПА отключается, то он закрывается. Откуда тогда добавочный воздух?
КПА, вроде, нормально работает и не заедает. Снимал его и проверял.

Последний раз редактировалось Kot_174; 30.11.2012 в 15:17..
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 15:02   #9
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
В том и дело, что не падают, а наоборот, растут!
И это просто объясняется.
Следовательно, не настолько велико ускорение, что достаточно бензина для существенного ПЕРЕобогащения смеси. Все происходит на фоне лишь относительно небольшого обогащения
Вот если б оттомозиться прямо в столб, ПЕРЕобогащение было бы таково, что мотор бы просто заглох
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Откуда тогда добавочный воздух?
Васька у нас тоже любитель русских народных сказок...
Nadya вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 15:16   #10
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Вот если б оттомозиться прямо в столб, ПЕРЕобогащение было бы таково, что мотор бы просто заглох
Типун Вам на язык. Как-нибудь без этого обойдемся.
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Все происходит на фоне лишь относительно небольшого обогащения
И это подтверждает тот факт, что при многократных интенсивных нажатиях на педаль тормоза обороты еще больше растут.
Мне непонятна первопричина. С какого перепуга этот глюк появляется? И почему только на полностью прогретом двигателе после первого включения вентилятора охлаждения? Одна из самых, ИМХО, правдоподобных версий - некорректные показания ДК1. Как следствие - неправильная работа контроллера из-за некорректной обратной связи.
На проблемы с ДНД это что-то не похоже. Хотя, к сведению тоже принято.
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.