Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Такая ситуация: при длительном толкании в пробках начинают гулять ХХ, в диапазоне 1000-1300. при этом едет машина без изменений. Лечится остановкой двигателя и повторным пуском, как бабка отговаривает. Иногда само проходит,но редко.
Вне пробок такого не происходит!
РХХ менял,, не помогло. В чём может быть причина? ДПДЗ? Лямбда? Бензин плохой?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Его менял или нет ?
если нет ,то подозреваю что стоит Rikor electronics .(с завода они идут на Ду)Попробуй заменить , от "Омега" ,работает нормально!
ДПДЗ не менял. попробую.
ну тут либо он либо хз! скорее всего оный глючит от температур.
и кстати залей мне плиз b103cu03 стоковую,что оба ДК работали.
ящег kudrashov_wft @ list. ru (убрать пробелы)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Silence63
Такая ситуация: при длительном толкании в пробках начинают гулять ХХ, в диапазоне 1000-1300. при этом едет машина без изменений. Лечится остановкой двигателя и повторным пуском, как бабка отговаривает. Иногда само проходит,но редко. Вне пробок такого не происходит!
У меня такое бывает, но до конца не разобрался.
Ещё добавлю.
Перед началом этого глюка в режиме торможения двигателем начинаются легкие рывки на малом газу. Сам глюк проявляется обычно после того, как сработает вентилятор охлаждения, т.е., при полном прогреве двигателя, и при нажатии на педаль тормоза, когда машина клюет носом. Если движок не перезапускать, а толкаться так дальше, то следующее включение вентилятора будет сопровождаться волнообразным гулянием оборотов ХХ от 900 до 1300. После выключения вентилятора обороты стабилизируются около 1300. Если сделать несколько интенсивных нажатий на педаль тормоза (добавить воздуха во впуск), то обороты еще повысятся.
РХХ менял на заведомо исправный - не помогло.
Ошибок никаких нет. Если бы загорался чек - было бы проще.
Теперь, что показывает Штат:
РХХ начинает отъезжать до 35-40 шагов (по памяти, иногда бывает и больше). Соответственно, растет расход воздуха до 12 кг. В обычном режиме РХХ 25-27 шагов, расход воздуха около 8 кг.
При включении вентилятора РХХ отъезжает до 70-80 шагов.
Положение ДПДЗ - железно 0%, это не он. Менял - не помогло.
Разъемы шевелил - никакой реакции.
При нажатии на педаль тормоза напряжение на ДК1 стремится к нулю. К нормальным показаниям возвращается не сразу.
ДК2 показывает норму.
УОЗ стабилен и показывает при глюке 25 град. (обычно меньше, около 10 - 12 град.).
Глюк от Т воздуха на впуске не зависит.
Что-то еще забыл. Вспомню - напишу. Перезапуск двигателя однозначно убирает глюк.
И еще. Если загрузить машину по самое не хочу чем-нибудь тяжелым, например книгами или мешками с цементом, то глюк не появляется! Видимо, потому, что нет кивка носом при торможении. Или я чего-то не понимаю. При включенном кондее глюка нет.
В общем, пока забил. Да и зима на носу. Бывает, пока доеду, Т двигателя только-только до 90 град. доходит и глюк не проявляется.
В первые полтора года эксплуатации (с августа 2010г. до весны 2012г.) глюк не появлялся ни разу. Началось все только этим летом.
Контроллер Бош, вынесен из-под печки уже давно. Паршивка сток B174CR03.
Бензин только 95-ый с разных заправок. 92-го в баке ни разу не было. Зависимости появления глюка от заправки не замечено.
Массы почти все протянул, криминала не заметил. Не добрался только до масс контроллера за бардачком. Точнее, рукой добрался, затянуто нормально. Ключом пока не получилось долезть.
Умные головы, что скажете?
Последний раз редактировалось Kot_174; 30.11.2012 в 12:33..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Kot_174, ну вот, думал только у меня такое. Видимо глюки самого боша, ибо у нас даже движки в корне разные, и прощивка у меня евро 2.
Я тоже саметил что именно из-за торможения двигателем такая петрушка! и ещё в этот момент с предыдущим ВУТом у меня чуть проваливалась педаль тормоза. думал вут, поменяли по гарантии (замерзал зимой), не помогло.
если РХХ менял то уже хз куда копать.
К слову сей глюк проявляется на бензине, очень насыщеном МТБЭ, я такое ощущаю сразу по тяге и расходу. на полноценном бензине,даже 92м такого нет.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Если сделать несколько интенсивных нажатий на педаль тормоза (добавить воздуха во впуск), то обороты еще повысятся.
По нормальному, педаль тормоза вообще никак не влияет на обороты холостые.
Цитата:
Сообщение от Kot_174
РХХ начинает отъезжать до 40-45 шагов (иногда бывает и больше). Соответственно, растет расход воздуха до 12 кг. В обычном режиме РХХ 25-27 шагов, расход воздуха около 8 кг.
Цитата:
Сообщение от Kot_174
При включении вентилятора РХХ отъезжает до 70-80 шагов.
Цитата:
Сообщение от Kot_174
УОЗ стабилен и показывает при глюке 25 град. (обычно меньше, около 10 - 12 град.).
При уоз 25 и рхх больше 40, обороты должны быть не меньше 2000.
Раз так всё связано с педалью тормоза, сними шланг вакуумника тормозного с впуска двигателя, надуй шланг - может там пропускает где-то.
Цитата:
Сообщение от Kot_174
то следующее включение вентилятора будет сопровождаться волнообразным гулянием оборотов ХХ от 900 до 1300.
Если при этом включении вентилятора ацп дпдз(вольт) просаживается вниз на 0,040в, то так и будет с бош797, сам проверял(самогазование такое интенсивное).
Ещё надо смотреть коррекции впрыска по дк, и обучение по дк.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Kot_194, мне кажется, Вы на верном пути. Мне тут ещё подсказали, на некоторых калинах есть некий датчик тряски, говорят, на правой опоре стойки крепится где-то. У меня тоже прыгать ХХ обороты начинают при торможении.