Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Kot_174
В том и дело, что не падают, а наоборот, растут!
И это просто объясняется.
Следовательно, не настолько велико ускорение, что достаточно бензина для существенного ПЕРЕобогащения смеси. Все происходит на фоне лишь относительно небольшого обогащения
Вот если б оттомозиться прямо в столб, ПЕРЕобогащение было бы таково, что мотор бы просто заглох
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Откуда тогда добавочный воздух?
Васька у нас тоже любитель русских народных сказок...
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
Вот если б оттомозиться прямо в столб, ПЕРЕобогащение было бы таково, что мотор бы просто заглох
Типун Вам на язык. Как-нибудь без этого обойдемся.
Цитата:
Сообщение от Nadya
Все происходит на фоне лишь относительно небольшого обогащения
И это подтверждает тот факт, что при многократных интенсивных нажатиях на педаль тормоза обороты еще больше растут.
Мне непонятна первопричина. С какого перепуга этот глюк появляется? И почему только на полностью прогретом двигателе после первого включения вентилятора охлаждения? Одна из самых, ИМХО, правдоподобных версий - некорректные показания ДК1. Как следствие - неправильная работа контроллера из-за некорректной обратной связи.
На проблемы с ДНД это что-то не похоже. Хотя, к сведению тоже принято.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
резко бросаете газ и тут же давите тормоз
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Перезапуск движка убирает глюк.
А ДПДЗ-то хоть смотрели?
Именно резкое изменение положения дроссельной заслонки порой вызывает "дребезг" выходного напряжения несколько потертого ДПДЗ, который в прочих случаях ведет себя вполне благопристойно.
Добавлено через 5 минут Kot_174,
касательно УДК. Так просто-напросто отключите его и наблюдайте за глюком.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
А ДПДЗ-то хоть смотрели? Именно резкое изменение положения дроссельной заслонки порой вызывает "дребезг" выходного напряжения несколько потертого ДПДЗ, который в прочих случаях ведет себя вполне благопристойно.
Вы точно НЕ читали мой опус. :-) ДПДЗ менял. Сейчас трудится бесконтактный курский СчетМаш. Что с родным контактным, что с этим, разницы нет. Напряжение при закрытом дросселе на стоящей машине 0,45в (измерено тестером). Что там в динамике, не знаю.
Цитата:
Сообщение от Nadya
касательно УДК. Так просто-напросто отключите его и наблюдайте за глюком.
Сейчас смоделировать эту ситуацию проблематично, т.к. холодно, и до включения вентилятора даже в пробке дело не доходит. Похоже, придется ждать тепла.