Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 00:12   #892
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Mobil 3000x1 5W40

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Да. Вы, видимо, пока сами не сравните 50-ку и 40-ку на одном и том же двигателе, не поверите.
Сравнивал и писал об этом - больше комфорта от 50-ки. А на особенности работы ДВС у Калины это на мой взгляд не как не влияло(мы ведь всё это время говорим о калине и двигателе 1,6 16v).

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Это где это я "имел в виду"? Я Вам же уже писал вот здесь, что ничего не случится, последний абзац. Не нужно ничего додумывать за меня.
Если особо не цепляться к словам, то Вы поддержали Dimmy, который утверждал о вреде 5w-50 для нового ДВС(ваш пост 134) и утверждали о существенной роли вязкости масла 5w-50 в теплоотведении от пар трения, что тоже может сказаться на работе ДВС(ваш пост 136 и 140)

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Не путайте теплое с мягким. В статье идет речь про масла А1/А5, которые нам противопоказаны из-за низкого HTHS. Форд такие масла рекомендует в свои движки. Лейте 30-ки А3/В3, А3/В4, эти масла для нас. Перечень одобренных масел в мануале.
Про 30-ку беру свои слова назад. Возможно я не прав! не имею опыта эксплуотации этого масла и не ознакомился с первоисточниками.


Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Реклама - двигатель торговли. На мой взгляд, у Мобила самое продаваемое масло 0W-40 и 5W-40.
Это в принципе и не было утверждением моей правоты, просто один из фактов.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
t ОЖ и t масла совсем не одно и то же, так что это тоже оставьте в стороне. Давайте прикинем возможную температурную разницу. Я думаю, вы не будете отрицать, что масла х-40 для нас достаточно. Его вязкость при 100С 14 сСт, при 120С - 9, а при 150С - 6 (т.е. за 20С вязкость падает на 5сСт), что с учётом вязкости масла 5-50 при 100С в 17.5 сСт позволяет нам предположить, что для обеспечения нормальной смазки разница в t деталей ДВС будет как раз 15-20С, а это немало!
Да, ещё забыл упомянуть, что для ДВС с гидриками такие масла не рекомендованы, а 8-клопу такое по барабану. Но это тоже звучит по-детски.
Собственно, что я со своими "детскими" рассуждениями тут забыл? Лейте 5-50 на здоровье. Никто не против: защита же ДВС лучше.

Я разве писал что температура ОЖ и масла это одно и то же? Я абсолютно с Вами согласн что по тех регламенту 5w-40 вполне достаточно, и согласен с ABC_lights что 5w-50 это пере-пере-страховка, но на мой взгляд ещё и более комфортная.
А вот всё остальное - разница в 15-20 гр С между 40-кой и 50-кой и про вред для гидриков? На мой взгляд полный бред!!! сбросьте ссылки на официальные сайты или литературу и я признаю Вашу правоту!
Блин! 15-20 гр С! Движок должно вклинить!
Вас послушать, так мотор будет греться до тех пор пока не подгонит параметры масла под себя! А как же система охлаждения? Или мотор маслом охлаждается? Масляной плёнкой внутри камеры сгорания толщиной в несколько мкм??? Вы точно путаете причину и следствие!

Последний раз редактировалось avdeev_74; 01.12.2012 в 00:26..
avdeev_74 вне форума   Вверх