Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 00:08   #419
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Ну-ну...

Елена89,
мужчины у нас отзывчивые, с удовольствием помогут девушке за рулем. Но, порой, своим желанием помочь оказывают нашей сестре медвежью услугу избытком информационного потока. На самом же деле, все обстоит намного проще. Вы хотели заменить РХХ?
Нет никаких проблем!

1. После старого регулятора обязательно прочистите его посадочное место в дроссельном узле (ДУ). Для этого берете ватную палочку и, смочив ее в спирте или бензине, прочищаете седло конусного клапана в ДУ. Кроме того, медной проволокой или, на худой конец, длинной зубочисткой прочищаете отверстие в седле клапана.
2. На новом РХХ смазываете моторным маслом резиновое уплотнительное кольцо (неочень уж обильно!).
3. Измеряете насколько выступает шток РХХ. Если не более 23 мм, то вставляете РХХ и сразу переходите к п. 6.
4. Если шток выступает более 23 мм, то вставляете РХХ на его место до упора конуса в седло, не пытаясь вдвинуть узел до самого конца. Прихватываете РХХ болтами, не пытаясь затянуть их полностью, но так, чтобы РХХ был зафиксирован достаточно жестко.
5. Включаете зажигание (без запуска стартера) на 5...7 секунд. Выключаете зажигание.
6. Затягиваете болты крепления РХХ до упора.
7. Скидываете клемму аккумулятора на 30...60 секунд. Возвращаете клемму на место.
8. Включаете зажигание на 5...7 секунд, не заводя двигатель.
9. Выключаете зажигание до упора на 15...20 секунд.
10. Заводите двигатель (обязательно без педали газа) и даете ему поработать 1...2 минуты опять же не трогая педаль. После остановки двигателя попытайтесь еще раз подтянуть болты крепления РХХ, если это возможно.

Думаю, у Вас все получится!
Удачи...
Nadya вне форума   Вверх