Цитата:
Сообщение от ввасилий
Ну не сильно то и я ошибся 
Ведь не инструкций ВАЗа ни инструмента у них всё равно нет. 
|
Всё в принципе есть. И руководство по сервисному обслуживанию и необходимая спецура. И даже норматив трудоёмкости на замену (и, не поверишь, ремонт ШРУСа) тоже предусмотрен.
Вот, например внешний ШРУС правого переднего колеса
С/у привода - 2215010.21 - 0,5н/ч
С/у внешнего ШРУС (при снятом приводе) 2215012.24 - 0,5н/ч
Ремонт внешнего ШРУС (р/с, дефектовка, замена смазки) - 2215012.40 - 0,6н/ч
Blizzard, я так понял, это уже второе обращение с той же проблемой? Если по первому обращению остался заказ-наряд или хотя-бы отметка в сервиске, в спокойной обстановке дома напишите претензию на имя руководителя ПССС с требованием о расторжении ДКП с возвратом Вам полной суммы, уплаченой за новый автомобиль по причине выявления в Вашем автомобиле существенного недостатка (писать неспешно, подбирая формулировки цитатами из ЗоЗПП). Затем, с этой бумажкой выдвигаетесь в техцентр дилера и торжественно вручаете её под отметку о принятии с указанием регистрационного номера, который присвоен бумажке в журнале входящей корреспонденции. Ждёте звонка из клиентской службы дилера с предложением как нибудь урегулировать вопрос без расторжения ДКП, едете менять вентилятор.
зы: Если хозяева ПССС совсем обмороженые возможны другие сценарии событий после передачи претензии))