Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2012, 20:35   #9
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Изображений: 1
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Ну не сильно то и я ошибся
Ведь не инструкций ВАЗа ни инструмента у них всё равно нет.
Всё в принципе есть. И руководство по сервисному обслуживанию и необходимая спецура. И даже норматив трудоёмкости на замену (и, не поверишь, ремонт ШРУСа) тоже предусмотрен.

Вот, например внешний ШРУС правого переднего колеса
С/у привода - 2215010.21 - 0,5н/ч
С/у внешнего ШРУС (при снятом приводе) 2215012.24 - 0,5н/ч
Ремонт внешнего ШРУС (р/с, дефектовка, замена смазки) - 2215012.40 - 0,6н/ч


Blizzard, я так понял, это уже второе обращение с той же проблемой? Если по первому обращению остался заказ-наряд или хотя-бы отметка в сервиске, в спокойной обстановке дома напишите претензию на имя руководителя ПССС с требованием о расторжении ДКП с возвратом Вам полной суммы, уплаченой за новый автомобиль по причине выявления в Вашем автомобиле существенного недостатка (писать неспешно, подбирая формулировки цитатами из ЗоЗПП). Затем, с этой бумажкой выдвигаетесь в техцентр дилера и торжественно вручаете её под отметку о принятии с указанием регистрационного номера, который присвоен бумажке в журнале входящей корреспонденции. Ждёте звонка из клиентской службы дилера с предложением как нибудь урегулировать вопрос без расторжения ДКП, едете менять вентилятор.
зы: Если хозяева ПССС совсем обмороженые возможны другие сценарии событий после передачи претензии))
__________________

Последний раз редактировалось garantys; 05.12.2012 в 08:06..
vess вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.