Re: ГБО
Страшилок на эту тему в сети много.
Навскидку: Превратишь свой мотор в карбюраторный, ибо 2-е поколение - это карбюраторный принцип. Далее связанные с этим проблемы: необходимость как-то обманывать мозг машины, иначе переходит в аварийный режим, добавление антихлопа во впуск и связанные с этим подсосы. Большая вероятность разрыва пластикового коллектора при хлопке, ведь теперь у нас весь объём впуска заполнен готовой к сгоранию смесью. Сложности с переходом между топливами и невозможность реализовать режим кик-даун, когда тебе вдруг на обгоне или ещё где понадобится полная мощь двигателя (на газу она процентов на 10-15 меньше).
И самое вонючее - требуется слив конденсата из редуктора, ибо отрицательные давления на впуске его из редуктора не удаляет и он в редукторе скапливается. Ну а конденсат - это как раз менее летучий и с готовностью становящийся жижей этил-меркаптан.
На последок. Газ не успевает сгорать в движке на высоких оборотах (мало степени сжатия). Так что остаётся не крутить мотор до 4-5 тыс. оборотов. Впрысковое оборудование переходит в таких случаях на бенз на-лету.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
|