Re: Двигатель 1.4 v16
Если ты снял ГРМ комплект и увидел что ролики и ремень и помпа в хорошем состоянии - значит ты меняеш его ВОВРЕМЯ! Или ты что думаеш, ты снимеш все это хоз-во и увидиш износ какой-то???!!! Это не подвеска, на которой многие ездят пока не потекут стойки, и не лампочка, которая если не светит, значит меняй - тут ты заранее НИКАК не узнаешь, что ГРМ с помпой пора менять по каким-то внешним признакам - типа скрипы стуки и тп. Нибудет никаких предупреждений, просто в один "прекрасный" момент бах - и все. Потому ГРМ в сборе с роликами и ремнем (в любом случае оригинал вы купите только комплектом, смысл оставлять старый ремень какой?) менять раз в 60 тыр, а помпу раз в 30 и только на оригинал (покупаем в проверенном магазине, никак не на рынке, отправляем смс с кодом что на коробке, видим в ответном что все ништяк, и тока тогда ставим). Ниодна наша помпа не проходит 200 тык, ниодин опроник с однорядным подшипником не проходит 200 тык, да я сильно сомневаюсь, что и ремень выдержит такой рессурс. Ну а дальше решайте сами, потратиться ли раз в год на помпу и раз в два года на ГРМ, или рисковать попадаловом на капиталку ДВС (в лучшем случае).
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
|