Re: ГБО
Оп-па!
Проблемы холодной зимой были в первый раз, когда мне ставили в автопарке на Кулибина. Расхолаживался редуктор. Мне его зацепили на отопление дроссельного узла. Последовательно. За узлом. 4 поколение вообще не любит расхолаживания, будь то редуктор или рампа. Эти узлы приходится тщательно утеплять. (обернув в один слой подстилкой от ламината)
Кусался с ними долго. Потом сам переставил редуктор поближе к печным шлангам и загеморроился с подключением к печке. Параллельно. Сперва зажимал шланги струбцинами, типа выравнивал потоки, а потом вышло так, что струбцины потерялись в пути и выяснилось, что если нет завоздушивания, то горячего тосола хватает всем. Вода, она дырочку найдёт.
Было интересное наблюдение. Когда побились ВВ провода, машинка не ехала на газу. На бензе ехала, на газу - нет. Дёргалась, попукивала во впуск. Это всё от того, что газ в испарённом состоянии менее горюч, нежели пары бензина. Слабой искры не хватало для работы на газу, но хватало для бензина. Сменил провода и свечи - и всё ОК.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
|