Хочу высказать своё мнение о экономии топлива на менее вязком масле.
Цитата с официального сайта мобила в отношении масла мобил 1 0w-20 -
Способствует повышению эффективности двигателя, повышая экономичность расхода топлива до 2%, в сравнении с обычными моторными маслами. А вот другая цитата про то же масло -
Обычным минеральным маслам требуется больше времени для циркуляции в двигателе, что понижает эффективность его работы и требует большего количества топлива. Вдумайтесь! у 0w-20 экономия на 2%!!! по сравнению с минералкой!!! А как вы думаете на каких моторах проводились эти тесты с супер пупер экономичным маслом. Мобил - чья марка?
И ещё одно умозаключение про повышенный расход в период прогрева двигателя. Опираясь на статью, предоставленную Dimmy, следует, что при прогреве двигателя с более вязким маслом требуется больше топлива. Согласен, так как электроника дотягивает обороты до нужного уровня обогощая топливную смесь. Кстати при прогреве холостые обороты всяко выше, чем при рабочей температуре. Далее - при сжигании более обогощённой смеси больше энергии уходит на тепло!!! Больше топлива сгорает в единицу времени с меньшим содержанием кислорода - надеюсь более подробно разъяснять не надо. Отсуда вывод - двигатель с более вязким маслом быстрее прогреется до рабочей температуры!!! Интересный парадокс - в мощности ПРИ ПРОГРЕВЕ может и будет чуть отставать, а прогреется быстрее!!! Так какой мотор больше сожрёт бензина? с более вязким маслом? или с менее вязким? А если всё это рассматривать применительно к маслам мобил супер 5-40 и мобил 1 5-50 на моторе калины - становится просто смешно!!!
Добавлено через 16 минут


Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А я поэтому и написал "особенно зимой", т.к. в остальных режимах разница будет в районе нескольих %.
|
"Несколько" - это сколько?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
0w-40
|
Dimmy! А Вы на каком масле ездите? 0w-40 или Масло: ДВС - Лукойл Люкс 10w-40 - написано в вашей подписе. Просто интересно.