Цитата:
Сообщение от avdeev_74
А Вы на каком масле ездите?
|
Всё написано в подписи. Когда понадобится, залью 0-40.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от avdeev_74
"Несколько" - это сколько?
|
"Несколько" - это несколько, т.к. точную цифру никто не получит. Разве в лаборатории. Может, 1%. Может, 2,5%. Думаю, что не больше 5% в любом случае.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от avdeev_74
Из личного опыта - я более 60 тыс, с новья, откатал на приоре на мобил 5-50 и что то не помню, чтоб ДВС был склонен к перегреву.
|
Я за вас очень рад. Только в толк никак не возьму: ну, залили свою 50-ку, а теперь что? - себя уговариваете что ли? Я уже написал, что думаю по этому поводу. Чего растекаться мыслями-то? Всё с вами давно ясно.
Кстати, про перегрев речь не шла. Причём тут он? Я писал про повышение t деталей ДВС с целью достижения нужной вязкости. Ну, разве ДВС вам попался такой "качественной" сборки, что без 50-ки вообще никуда - тогда да, понятно. Но как-то сомнение берёт на этот счёт. Может быть брак, когда размер поршень-цилиндр нарушен, что приводит к расходу по 0.5-1 л на 1000 км сновья. Но тут и 50-ка не поможет. Лично я залил бы такое масло в свою 2103, которая ест по 300 гр на 1000 км 40-ки, но там причина понятна: износ уже наметился. А в новый ДВС не стал бы без видимой причины. Да и рекомендация есть ездить на 30-ке в течение 25% ресурсного робега, затем на 40-ке до 75% и на 50-ке дальше (именно для ВАЗовских ДВС). Я лично за неё. А выигрыш по износу в несколько мг ресурса не прибавит, имхо. Вот тут, действительно, актуальный вопрос: на 30-ке ДВС пробежит 200 тык, на 40-ке 220, а на 50-ке - пусть даже, 250 - что это даст? Причём с 30-ки можно прыгнуть на 40-ку по мере износа, а с 50-ки куда, когда в ДВС будут выбраны зазоры в трущихся парах согласно толщине масляной плёнки? Конечно, есть ещё 10-60 на всякий случай.
Что касается рекомендации использовать более густое масло при высоких t, то это, в первую очередь, тянется из прошлого, когда та же 30-ка на жаре вообще в водичку превращалась, как и 40-ка минеральная. А сейчас это просто неактуально, если заливать хорошую синтетику. Даже при жаре +40 в тени на юге вполне сойдёт хорошая 40-ка. Но, если таскать в гору прицеп с забитым салоном людьми и багажником вещами, то лучше масло погуще, так как обороты придётся увеличивать для нормальной езды, а если обгон понадобится, то на простой 40-ке можно без плёнки остаться. И раз уж мы затронули эту тему, то в мануале ВАЗ, действительно, есть рекомендация использовать 50-ку при +45 и выше. Если честно, не знал что в Питере так жарит.
В общем, я не вижу смысла заваривать чай одним пакетиком по 10 раз. Максимум могу это сделать 2 раза. Но уже пошёл дальше, поэтому СТОП.
