Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 13:53   #6
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "Mobil"

Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
А Вы на каком масле ездите?
Всё написано в подписи. Когда понадобится, залью 0-40.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
"Несколько" - это сколько?
"Несколько" - это несколько, т.к. точную цифру никто не получит. Разве в лаборатории. Может, 1%. Может, 2,5%. Думаю, что не больше 5% в любом случае.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
Из личного опыта - я более 60 тыс, с новья, откатал на приоре на мобил 5-50 и что то не помню, чтоб ДВС был склонен к перегреву.
Я за вас очень рад. Только в толк никак не возьму: ну, залили свою 50-ку, а теперь что? - себя уговариваете что ли? Я уже написал, что думаю по этому поводу. Чего растекаться мыслями-то? Всё с вами давно ясно.
Кстати, про перегрев речь не шла. Причём тут он? Я писал про повышение t деталей ДВС с целью достижения нужной вязкости. Ну, разве ДВС вам попался такой "качественной" сборки, что без 50-ки вообще никуда - тогда да, понятно. Но как-то сомнение берёт на этот счёт. Может быть брак, когда размер поршень-цилиндр нарушен, что приводит к расходу по 0.5-1 л на 1000 км сновья. Но тут и 50-ка не поможет. Лично я залил бы такое масло в свою 2103, которая ест по 300 гр на 1000 км 40-ки, но там причина понятна: износ уже наметился. А в новый ДВС не стал бы без видимой причины. Да и рекомендация есть ездить на 30-ке в течение 25% ресурсного робега, затем на 40-ке до 75% и на 50-ке дальше (именно для ВАЗовских ДВС). Я лично за неё. А выигрыш по износу в несколько мг ресурса не прибавит, имхо. Вот тут, действительно, актуальный вопрос: на 30-ке ДВС пробежит 200 тык, на 40-ке 220, а на 50-ке - пусть даже, 250 - что это даст? Причём с 30-ки можно прыгнуть на 40-ку по мере износа, а с 50-ки куда, когда в ДВС будут выбраны зазоры в трущихся парах согласно толщине масляной плёнки? Конечно, есть ещё 10-60 на всякий случай.

Что касается рекомендации использовать более густое масло при высоких t, то это, в первую очередь, тянется из прошлого, когда та же 30-ка на жаре вообще в водичку превращалась, как и 40-ка минеральная. А сейчас это просто неактуально, если заливать хорошую синтетику. Даже при жаре +40 в тени на юге вполне сойдёт хорошая 40-ка. Но, если таскать в гору прицеп с забитым салоном людьми и багажником вещами, то лучше масло погуще, так как обороты придётся увеличивать для нормальной езды, а если обгон понадобится, то на простой 40-ке можно без плёнки остаться. И раз уж мы затронули эту тему, то в мануале ВАЗ, действительно, есть рекомендация использовать 50-ку при +45 и выше. Если честно, не знал что в Питере так жарит.

В общем, я не вижу смысла заваривать чай одним пакетиком по 10 раз. Максимум могу это сделать 2 раза. Но уже пошёл дальше, поэтому СТОП.
Dimmy вне форума   Вверх