Всё написано в подписи. Когда понадобится, залью 0-40.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от avdeev_74
"Несколько" - это сколько?
"Несколько" - это несколько, т.к. точную цифру никто не получит. Разве в лаборатории. Может, 1%. Может, 2,5%. Думаю, что не больше 5% в любом случае.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от avdeev_74
Из личного опыта - я более 60 тыс, с новья, откатал на приоре на мобил 5-50 и что то не помню, чтоб ДВС был склонен к перегреву.
Я за вас очень рад. Только в толк никак не возьму: ну, залили свою 50-ку, а теперь что? - себя уговариваете что ли? Я уже написал, что думаю по этому поводу. Чего растекаться мыслями-то? Всё с вами давно ясно.
Кстати, про перегрев речь не шла. Причём тут он? Я писал про повышение t деталей ДВС с целью достижения нужной вязкости. Ну, разве ДВС вам попался такой "качественной" сборки, что без 50-ки вообще никуда - тогда да, понятно. Но как-то сомнение берёт на этот счёт. Может быть брак, когда размер поршень-цилиндр нарушен, что приводит к расходу по 0.5-1 л на 1000 км сновья. Но тут и 50-ка не поможет. Лично я залил бы такое масло в свою 2103, которая ест по 300 гр на 1000 км 40-ки, но там причина понятна: износ уже наметился. А в новый ДВС не стал бы без видимой причины. Да и рекомендация есть ездить на 30-ке в течение 25% ресурсного робега, затем на 40-ке до 75% и на 50-ке дальше (именно для ВАЗовских ДВС). Я лично за неё. А выигрыш по износу в несколько мг ресурса не прибавит, имхо. Вот тут, действительно, актуальный вопрос: на 30-ке ДВС пробежит 200 тык, на 40-ке 220, а на 50-ке - пусть даже, 250 - что это даст? Причём с 30-ки можно прыгнуть на 40-ку по мере износа, а с 50-ки куда, когда в ДВС будут выбраны зазоры в трущихся парах согласно толщине масляной плёнки? Конечно, есть ещё 10-60 на всякий случай.
Что касается рекомендации использовать более густое масло при высоких t, то это, в первую очередь, тянется из прошлого, когда та же 30-ка на жаре вообще в водичку превращалась, как и 40-ка минеральная. А сейчас это просто неактуально, если заливать хорошую синтетику. Даже при жаре +40 в тени на юге вполне сойдёт хорошая 40-ка. Но, если таскать в гору прицеп с забитым салоном людьми и багажником вещами, то лучше масло погуще, так как обороты придётся увеличивать для нормальной езды, а если обгон понадобится, то на простой 40-ке можно без плёнки остаться. И раз уж мы затронули эту тему, то в мануале ВАЗ, действительно, есть рекомендация использовать 50-ку при +45 и выше. Если честно, не знал что в Питере так жарит.
В общем, я не вижу смысла заваривать чай одним пакетиком по 10 раз. Максимум могу это сделать 2 раза. Но уже пошёл дальше, поэтому СТОП.
"Несколько" - это несколько, т.к. точную цифру никто не получит. Разве в лаборатории. Может, 1%. Может, 2,5%. Думаю, что не больше 5% в любом случае.
Вы наверно не прочитали 984 пост. 5% - фантазёр однако!
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Я за вас очень рад. Только в толк никак не возьму: ну, залили свою 50-ку, а теперь что? - себя уговариваете что ли? Я уже написал, что думаю по этому поводу. Чего растекаться мыслями-то? Всё с вами давно ясно.
Просто интересно как меняется Ваше мнение о 5-50
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Давай, гробь ДВС и плати за перерасход топлива.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
5-50 не подходит для нового ДВС и точка,
Цитата:
Сообщение от Dimmy
может быть не очень благоприятным для деталей ДВС
По моему это с Вами всё ясно, Вы даже в одном посте умудряетесь высказывать диаметрально противоположенные высказывания. И не как не аргументировать свои утверждения! Вы хоть посмотрите - сколько за последние 15 страниц "наутверждали" всего! Пипец блин!
Но в одном я с Вами согласен на все 100%! Спорит с Вами дальше абсолютно не имеет ни какого смысла!
Вы даже в одном посте умудряетесь высказывать диаметрально противоположенные высказывания.
Пример дай конкретный, тогда будем разговаривать. Если опять приведёшь про "меньше износ" и "неблагоприятный t режим для деталей ДВС" - можешь не стараться. Одно другому не мешает.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от avdeev_74
Спорить с Вами дальше абсолютно не имеет ни какого смысла!
А с тобой никто не спорит: кому это вообще надо?
Да и ясно с тобой всё: если с тобой не соглашаются, то ты не можешь больше ничего, кроме как хамить. Пойми: твоя точка зрения не единственная на этом свете. Да и жизнь сейчас нелёгкая, чтобы так думать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от avdeev_74
По моему это с Вами всё ясно
Вот всё, что ты процитировал как раз выражает мою точку зрения на все 100%. Покажи, где тут "меняется моё отношение к 5-50"? Всё в одном ключе: я против заливки 50-ки в новый ДВС. Просто по тупорылой прихоти нельзя лить 50-ку, т.к. неизвестно с какими зазорами он собран. Его преимущества ничто по сравнению с реальными и возможными недостатками.
Если человек заливает такое масло, то должны быть веские основания а не "на моём опыте Приора..." Она и на 10-60 могла проехать тот же пробег, а к 100 тык повылазят проблемы. Но это ж нас не касается: пусть новый владелец парится. Отличный подход.
Всего наилучшего.
Последний раз редактировалось Dimmy; 08.12.2012 в 16:05..
На сколько я заметил, на этом форуме мнение многих уже крепко устоялось.
Переменить можно всё. Было бы желание и веские основания.
Я достаточно плотно интересовался этой темой из-за возможно повышенного износа наших ДВС и ужора масла. Как раз думал залить 50-ку. Может, так и придётся сделать - кто знает? Но и пробег у меня 55 тык уже. То есть износ в какой-то степени должен быть. А если он повышенный? flanker приводил свой пример, что подтвердило пользу 50-ки при износе. Но на новом ДВС без оснований - нет и точка.