Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 09:09   #198
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Цитата:
Сообщение от ra3tmo Посмотреть сообщение
Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ,
например , при прогазовке и при переключении передач
напряжение на АКБ сбрасывалось до 12,5...12,6 В, и затем довольно
медленно поднималось до 14 ... 14,2 В.
спасибо, что предупредил... хотел свой регулятор TRT5 заменить на TRT5-01 по причине падения напряжения до 12-ти с копейками после хорошего прогрева машины (пробки, неоднократное включение карлсона СОД) и под нагрузкой (кондёр, вентилятор СОД, ближний, вентилятор отопителя)... тем более, он стоит у нас 799 рублей..
куплю старого образца и не буду парить мозг...

Добавлено через 5 минут
RU_N, а марка старого генератора какая? на какой был заменен? думаю, будет полезно знать, для набора статистики о качестве генераторов разных производителей

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RU_N Посмотреть сообщение
тоесть цанги на диодном мосту слобоваты(((
может пропаять можно было?
StAlexV вне форума   Ответить с цитированием Вверх