Всем здравствуйте.
С моей машиной приключилась беда - пропала зарядка. При анализе причин выяснилось, что виноват регулятор напряжения. Я по причине своей некомпетентности отдал данное реле в качестве образца одному знакомому для поиска в городских магазинах (Сам живу в сельской местности). Естественно когда отдавал то "цифири" на шоколадке не переписал. Друг такие релюшки так и не нашел, а цифры на шоколадке стерлись.
остальной текст сообщения.
Начал искать в интернете, но к сожелению качественных фотографий не нашел. Зато сделал один вывод, что на "Калину" устанавливается несколько видов генераторов с разными регуляторами напряжения:
Вот оф.сайт производителя данных релюшек: http://www.orbita.su/?id_refer=163 , где мы видим два типа реле:
1. 849.3702 (аналог 7930.3702)
2. 848.3702 - аналогов нет.
К сожелению фотографии не очень хорошие, чтобы я смог сравнить со своей релюшкой (цифры обозначения у меня стерты), на на реле 849.3702 фото вообще у меня не открывается.
Поэтому уважаемые Калиноводы у меня огромная просьба если есть возможность то выложите в данной ветке фото регуляторв напряжения 848.3702 и 849.3702, чтобы мне можно было визуально сравнить их различие и подобрать себе нужную релюшку (хотя я понимаю, что шансов, что я получу нужное мне фото практически нет).
PS:
1.Релюшек 849.3702 в магазинах города много, а про 848.3702 никто не слыхивал.
2. Может кому нужно будет в дальнейшем: завод "Орбита"(на который дана ссылка) изготавливающий данные релюшки высылает их наложенным платежом частникам.
3. По моему мнению на их сайте под релюшкой 848.3702 изобажена релюшка 849.3702, а под релюшкой 849.3702 у меня рисунок не отображается.
Ребят, подскажите пожалуйста - на генераторе КЗАТЭ 2170-3701010-10 (14В, 115А) 9402.3701-14регулятор напряжения и диодный мост такие же как и на генераторе КЗАТЭ 9402.3701-06 (85А)? Вроде как прочитал тут что они одинаковые отличаются только обмотки на 115А более толстые, в остальном одинаковые полностью. Хочу купить про запас - не хотелось бы ошибиться
Смысл в том, что если меньше, чем у других, то начинать поиск проблемы.
Я уже нашел давно, летом регулятор снимал для профилактики, так как много по трассе бегаю и не хочется где нить встать, и на что сразу обратил внимание, это оч жесткие прижимные пружины, которыа быстро точат щетки и кольца,ради чистоты эксперемента пошел в авто49 и пощупал все имеющиеся там регуляторы разных производителей(девяточные, десятошные), так вот калиновском пружины самые жесткие(представлен кстати ток один производитель, как с завода идет), причем усилее на порядок больше всех остальных. Решение очевидно-взял в качестве донора самый простой десятошный регулятор за 80 р и впаял его щетки и пружинки на калиновский. Просто на бывшей десятке с солидным пробегом выходил из строя регулятор, но никак не было износа щеток.
Помогите!!!
В субботу БК "Штата" выдал ошибку Р0340 - ошибка датчика фаз, поменял датчик, ошибка осталась, в воскресение доплнительно появились Р0171 -бедная смесь в топливной системе и Р0563-Высокое напряжение в бортовой сети.
Во вторник вечером, замерил напряжение тестером-14,5в, БК "Штата"-16в (Р0563). Правда пропала ошибка Р0171, возможно из-за холдного двигателяю.
Заменил регулятор напряжение - прапало ошибка Р0340, а Р0563-Высокое напряжение в бортовой сети остался.
Ребят, подскажите пожалуйста - на генераторе КЗАТЭ 2170-3701010-10 (14В, 115А) 9402.3701-14регулятор напряжения и диодный мост такие же как и на генераторе КЗАТЭ 9402.3701-06 (85А)? Вроде как прочитал тут что они одинаковые отличаются только обмотки на 115А более толстые, в остальном одинаковые полностью. Хочу купить про запас - не хотелось бы ошибиться
на генераторе КЗАТЭ 2170-3701010-10 (14В, 115А) 9402.3701-14регулятор напряжения и диодный мост такие же как и на генераторе КЗАТЭ 9402.3701-06 (85А)?
==============================================
Регуляторы разные внутри , но полностью взаимозаменяемы
по параметрам и присоединительным размерам.
Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ,
например , при прогазовке и при переключении передач
напряжение на АКБ сбрасывалось до 12,5...12,6 В, и затем довольно
медленно поднималось до 14 ... 14,2 В.
Заменил, и теперь имею мощный генератор , нормально отдающий ток .
Напряжение на АКБ 14,3 ... 14,4 В при любой нагрузке. Без странных провалов
нового регулятора.
Насчёт диодов моста - думаю, что в 115 А стоят более мощные (по току).
Во - всяком случае , падение напряжения на них при прозвонке
в прямом направление иное ...
встретился с такой вот проблемой...
заогрелась лампочка зарядки АКБ - поменял регулятор и диодный мост...
поездив пол дня опять загорелась лампочка - стали проверять и все оказалось в норме....
тока заметили такое дело.. проводки от обмоток подгарали!!!
тоесть цанги на диодном мосту слобоваты(((
почистили все собрали и опять на пол дня хватило((
плюнул нафи и поменял гену...
это все к слову о качестве наших запчастей...........
__________________
Ёж птица гордая!!!!!! Пока не пнеш не полетит)
Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ,
например , при прогазовке и при переключении передач
напряжение на АКБ сбрасывалось до 12,5...12,6 В, и затем довольно
медленно поднималось до 14 ... 14,2 В.
спасибо, что предупредил... хотел свой регулятор TRT5 заменить на TRT5-01 по причине падения напряжения до 12-ти с копейками после хорошего прогрева машины (пробки, неоднократное включение карлсона СОД) и под нагрузкой (кондёр, вентилятор СОД, ближний, вентилятор отопителя)... тем более, он стоит у нас 799 рублей..
куплю старого образца и не буду парить мозг...
Добавлено через 5 минут RU_N, а марка старого генератора какая? на какой был заменен? думаю, будет полезно знать, для набора статистики о качестве генераторов разных производителей
ну еслиб я был дома и никуда ехать не надо.. то можно было бы и пропаять.
Получилось что был в магазине эдак в 25 км от дома)
и я бы не доехал бы до дома))) в пробках АКБ быстро сел бы)
ну старого гену я не выкину, переделаю на совесть, пусть лежит ну или продам.
__________________
Ёж птица гордая!!!!!! Пока не пнеш не полетит)
Последний раз редактировалось oapv; 09.12.2012 в 14:41..