|
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?
хе-хе-хе, а у меня гарантия кончилась! но тут говорили, что директор сервиса общаться не хочет - тогда писать письменную претензию, написать все подробно-подробно, на бумаге, и принести её в салон, отдать секретарю при директоре, чтоб она внесла ее и поставила печать на ксерокопии, и ждать результат, параллельно, позвонить на горячую линию автоваза, уточнить что и как. если директор не отвечает на претензию, тогда уже можно честно звонить на автоваз и говорить что и как, не помогает, письмо на автоваз, заказное..... и парарллельно в роспотреб надзор, а еще так называемое письмо путину, вот это самое оно!!! если что то могу прислать текст претензии, получив которую, сервис (неплохой в целом сервис) поменял мне много чего, быстро и без вопросов (стекло, зеркало, сидение, колпачок на фаре)
|