Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
калина универсал прошла 22500 за 2 года в Рязань-лада замена по гарантии на 10000 шланг охлаждающей жидкости за 15 мин без вопросов, на 20000 замена головки блока цилиндров по гарантии за 8 часов (компрессия в 3 цилиндре 50%) правда спросили "где заправлялся на кокой помойке" но поменяли бесплатно
НЕ ДОВОЛЕН! НА 2000 ОБОРОТАХ ЖУТКАЯ ВИБРАЦИЯ С САМОГО НОВЬЯ АВТОМОБИЛЯ! НА ТО-1(в г.Сызрани делал) СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС. ПРИЧЕМ БАЛАНСИРОВАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ! НА ТО-2(в г.Тольятти делал) СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НОРМА!
НЕ ДОВОЛЕН! НА 2000 ОБОРОТАХ ЖУТКАЯ ВИБРАЦИЯ С САМОГО НОВЬЯ АВТОМОБИЛЯ! НА ТО-1(в г.Сызрани делал) СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС. ПРИЧЕМ БАЛАНСИРОВАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ! НА ТО-2(в г.Тольятти делал) СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НОРМА!
напишите полностью названия СТО где вы были, страна должна знать этих редисок.
и заедьте на любой шиномонтаж пусть проверят
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
хе-хе-хе, а у меня гарантия кончилась! но тут говорили, что директор сервиса общаться не хочет - тогда писать письменную претензию, написать все подробно-подробно, на бумаге, и принести её в салон, отдать секретарю при директоре, чтоб она внесла ее и поставила печать на ксерокопии, и ждать результат, параллельно, позвонить на горячую линию автоваза, уточнить что и как. если директор не отвечает на претензию, тогда уже можно честно звонить на автоваз и говорить что и как, не помогает, письмо на автоваз, заказное..... и парарллельно в роспотреб надзор, а еще так называемое письмо путину, вот это самое оно!!! если что то могу прислать текст претензии, получив которую, сервис (неплохой в целом сервис) поменял мне много чего, быстро и без вопросов (стекло, зеркало, сидение, колпачок на фаре)
хе-хе-хе, а у меня гарантия кончилась! но тут говорили, что директор сервиса общаться не хочет - тогда писать письменную претензию, написать все подробно-подробно, на бумаге, и принести её в салон, отдать секретарю при директоре, чтоб она внесла ее и поставила печать на ксерокопии, и ждать результат, параллельно, позвонить на горячую линию автоваза, уточнить что и как. если директор не отвечает на претензию, тогда уже можно честно звонить на автоваз и говорить что и как, не помогает, письмо на автоваз, заказное..... и парарллельно в роспотреб надзор, а еще так называемое письмо путину, вот это самое оно!!! если что то могу прислать текст претензии, получив которую, сервис (неплохой в целом сервис) поменял мне много чего, быстро и без вопросов (стекло, зеркало, сидение, колпачок на фаре)
в студию, плиз
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
нет просто интересно посмотреть, скоро наверное тоже писать придется!
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Пытался отремонтировать по гарантии своё авто, отказали.... Пришлось за свои деньги, была неисправность с топливной системой, хотя заправлялся исключительно на проверенных заправках.. Поэтому в гарантию НЕ верю)
претензия.docКем проверенная заправка? бензин гумно, и нет гарантии что на нормальной заправке сегодня будет нормальный бензин, вот и все. Я вообще 92 заправляюсь, потому что в роисси не производят нормальный 95, максимум 92 делают, а далее увеличивают октановое число присадками, скорее всего дешевыми и некачественными, + что то дольют на АЗС.... так что 92, все таки присадок меньше.... так что отказ возможно правомерен.