Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 21:51   #1
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Заезжал на СТО по поводу замены заднего правого стеклоподъемника и свиста ремня генератора. Вроде все сделали. На приемке заметил, что мне тонировку покорябали. Пришлось возвращаться и разговаривать с главным. Сначала он все отрицал, якобы стекло при замене стеклоподъемника не опускается. Пришлось сказать, что я видел, как рабочий засовывал между стеклом и уплотнителем отвертку. Сходили вместе с главным, осмотрели стекло. После этого вынесли вердикт: ремонтируй стекло за свой счет и привози чек. Пришлось искать официальную компанию, которая занимается тонировкой, чтобы мне чек выдали. Нашел, там мне растонировали стекло и заново затонировали за 600 руб. Чек отвез на СТО, где мне возместили 600 руб.
Сейчас ремень не свистит, но после случая со стеклом, есть подозрения, что его могли перетянуть... Кстати ремень подтягивали за деньги, мотивируя это тем, что это плановые работы и они по гарантии не делаются.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2013, 10:17   #2
Гений форума
 
Аватар для ММГ
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Красноярский край
Возраст: 79
Пол: Мужской
Сообщений: 15,428
Записей в дневнике: 4
Изображений: 7
Вес репутации: 276730 ММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
ремень подтягивали за деньги
Я на ТО-2 сказал,что на холодную ремень подсвистывет и без вопросов чуть подтянули и всё в порядке.
__________________
ММГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2013, 22:31   #3
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

ММГ, на ТО входит проверка ремня и подтягивание если нужно. Я заезжал между ТО. Кстати взяли с меня 45 руб, за подтягивания ремня и 150 руб. за мойку.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2013, 15:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 11
Вес репутации: 13 Pashetz не успел проявить себя
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

да ладно, все нормуль! по гарантии все устраняли
Pashetz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.