Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.04.2013, 09:01   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Изображений: 14
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Здравствуйте: по моему сервис, а тем более фирменный это роскошь больших городов. О том какой сервис за пределами мкада, вернее его отстутствие расскажу я в письме для автоваза:
Поповский Михаил!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

28.03.13
"Здравствуйте. Пишет Вам Поповский Михаил Сергеевич из г. Донецка Ростовской области. Я езжу на автомобиле лада калина универсал. Сейчас на спидометре 26тыс. км и скоро необходимо пройти ТО3. Передо мною стал вопрос - где же это можно сделать? Д ело в том, что раньше рядом с городом Каменск-Шахтинский, в хуторе Старая Станица была СТО от официального дилера - Ростов-Лада, который находиться в г. Ростов-на-Дону. Проходить там ТО было очень удобно : близко г.Донецк, имелось все необходимое оборудование в том числе и диагностическое ,материалы и запчасти на Лада Калина, ТО проводили быстро. Но недавно я позвонил в офис Ростов-Лада, где мне ответили что СТО в Старой Станице отделилось от Ростов-Лада и является самостоятельной фирмой, и если я буду проходить ТО там гарантии завода не будет. Я очень огорчился: 1) До ближайшего официального дилера в г.Аксай, в г. Ростов-на-Дону более 200км. Участок дороги М4 Дон от г.Шахты до Ростова-на-Дону опасный. СТО в г.Батайск находиться еще дальше. До официального дилера Лада в г.Таганрог около 300 км. Все официальные дилеры распложены вокруг г.Ростов-на-Дону. 2) Запчасти на Ладу Калину в г.Донецке встречаются редко, на прилавках в магазинах их мало, в основном на классику 9-ку, 10-ку и приору. То что привозят под заказ как правило различных фирм (родных заводских запчастей не достать) и не качественное. И такая ситуация продолжается около 2х лет. Хотя Ладу калину начали производят, если я не ошибаюсь, с 2004 давно. Но такое ощущение что я владелец крутой иномарки на которую запчастей нет. В г.Донецке каждая 2-я машина ЛАДА . Теперь на дорогах города все чаще можно увидеть Калину, Гранту, Ларгус. Качество изготовления автомобилей на мой взгляд улучшилось - за что Вам огромное спасибо. Но с сервисом проблемы. Владельцы новых машин часто сами проводят ТО и незначительный ремонт сами, используя ресурсы интернета, такие письма, лада калина клуб√кстати все это тоже сервис. За это тоже Вам спасибо - поддерживаете информацией как можете! Многие пользуются услугами неофициальных СТО. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу моего вопроса -это первое. И может информация о эксплуатации ЛАДА в Донецке, написанная выше, поможет улучшить фирменный сервис в г.Донецке и Каменске-Шахтинском Ростовской области."


01.04.13
"Добрый день, Поповский Михаил! Для гарантийного, коммерческого ремонта и ТО Вы можете обратиться на любое предприятие сервисно-сбытовой сети (ПССС) согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону, независимо от места приобретения а/м на территории РФ и места предыдущего проведения ТО. Адреса предприятий можно уточить по телефону бесплатной ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.