Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 23:20   #229
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Вячеслав69 Посмотреть сообщение
По датчику фаз чуток не понял...
Датчик фаз на 8-клапаннике - достаточно распространенная причина проблем с пропусками воспламенения. Если его отключить, то ЭБУ переведет впрыск в попарно-параллельный режим, ориентируясь исключительно по данным о положении коленвала (по ДПКВ). Т.е. впрыск будет одновременно происходить по форсункам для пары цилиндров, движущихся к ВМТ. Таким образом, в рабочий на данном такте цилиндр в заданное время гарантировано попадает топливо. И, если "троение" является следствием неправильной работы ДФ, то после его отключения оно должно прекратиться.

Резюме:
если отключение ДФ восстанавливает нормальную работу двигателя, то следует однозначный вывод о неисправности датчика, ответственного за фазированный впрыск.
Nadya вне форума   Вверх