Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав69
По датчику фаз чуток не понял...
Датчик фаз на 8-клапаннике - достаточно распространенная причина проблем с пропусками воспламенения. Если его отключить, то ЭБУ переведет впрыск в попарно-параллельный режим, ориентируясь исключительно по данным о положении коленвала (по ДПКВ). Т.е. впрыск будет одновременно происходить по форсункам для пары цилиндров, движущихся к ВМТ. Таким образом, в рабочий на данном такте цилиндр в заданное время гарантировано попадает топливо. И, если "троение" является следствием неправильной работы ДФ, то после его отключения оно должно прекратиться.
Резюме:
если отключение ДФ восстанавливает нормальную работу двигателя, то следует однозначный вывод о неисправности датчика, ответственного за фазированный впрыск.