Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
помогите!!!!!!!! двигатель 1,6 8 кл после запуска холодного двигателя минуты 3 работает норм а потом на холостых начинает троить выключаю зажигание завожу еще раз опять работает пару минут нормально затем опять троит . бортовой компьютер показывае пропуски воспламенения 3 цилиндра менял свечи провода катушку не помогло.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от 8int
помогите!!!!!!!! двигатель 1,6 8 кл после запуска холодного двигателя минуты 3 работает норм а потом на холостых начинает троить выключаю зажигание завожу еще раз опять работает пару минут нормально затем опять троит . бортовой компьютер показывае пропуски воспламенения 3 цилиндра менял свечи провода катушку не помогло.
А бортовой компутер еще про датчик распредвала ничего не говорит? У меня тож 2-й и 3-й цилиндры вырубало, когда на холостых работает, причем сначала (года полтора назад) ток в сильный мороз и ток на холодном чек мигать начинал и очень редко, а в последнее время даже летом и нагорячую. Помогла замена датчика распредвала. Причем старый пришлось шуруповертом и саморезом вытаскивать, так как у него ток башка одна снялась сначала По ходу он вздулся. После замены уже 2 месяца никаких проблем и чек не горит и не мигает (тьфу-тьфу)
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Есил не туда прошу пост перекинуть.
Ребят обчитался весь форум, нашел схожие но те проблемы, расскажу с самого начала.
Досталась мне калина уже с горящей лампочкой проверки двигателя.
На холодный заводишь начинает троить, после прогретия до 80 градусов, перезапускаю двигатель и он начинает работать нормально. Но во время езда больше 80 может выключится цилиндр, перезапускаешь опять норм.
Поехал на диагностику сказали пропуск зажигания в 3-ем цилиндре.
Поменял свечи, катушку, вв провода, не помогло, все так же.
Грешили на ЭБУ. Поехал к электрикам, сказал может компрессия разная, либо форсунки. Померил компрессию в двух по 14, в одном 13.7, в третьем цилиндре 13.4(тогда решили что не в этом дело, но сейчас вопрос актуальный, данная компрессия допустима?) .
Поменял все форсунки. 1 день прокатался, проблема не исчезла.
Но на следующий день у меня залило ЭБУ, купил точно такой же. Проехался проблема все равно осталась. При скорости больше 80-100 может вырубить 1 цилиндр. Опять загорелась лампочка проверки двигателя, завтра поеду на диагностику посмотрю хоть с каким цилиндром на этот раз проблема.
Начинается тихая паника, не знаю куда копать дальше.
Машина 10 г.в. 1.6 , 8 клапанная.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав69
Начинается тихая паника, не знаю куда копать дальше.
Попробуйте просто отключить датчик фаз и покататься без него...
Не произойдет ли "чудесное" исцеление? Если да, то ДФ на замену, если нет - надо думать дальше...