Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 00:08   #231
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Hedgehogman Посмотреть сообщение
имеют они право так отфутболивать?
Нет не имеют.
Задай еще вопрос тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51650&page=85
Hedgehogman,
Побольше инфы про авто. По тому что сказано не понять в чём проблема.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 00:37   #232
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Hedgehogman,
вообще-то "снимать голову" надо, имея к тому весьма веские показания о техническом состоянии двигателя, а не детского лепета без аргументов о прогаре клапана.
Цитата:
Сообщение от Hedgehogman Посмотреть сообщение
Вообщем совсем непонятно что делать.
Обратиться к нормальному ДВИГАТЕЛИСТУ, а не т.н. "диагносту", который только и умеет, что тупо втыкать ДСТ в диагностический разъем и с многозначительным видом озвучивать коды ошибки, навешивая попутно горячую лапшу на уши клиента. И, желательно, искать толкового моториста как можно дальше от оф.дилеров ЛАДЫ в нашем Петербурге.

Вчастности, рекомендую Вам, как петербуржцу, проконсультироваться с замечательным Мастером и Диагностом Шуней (Александром), о встречах с которым храню самые добрые и благодарные воспоминания.

PS
Кроме чисто механических причин, Ваши проблемы могут крыться в работе ЭБУ с заводской прошивкой. Дело в том, что на автомобилях с ЭПГ (Е-газ) ЭБУ отслеживает переключение передач и соответствующим образом корректирует состав смеси на некоторое время работы двигателя после включения передачи.

Последний раз редактировалось Nadya; 17.12.2012 в 01:01..
Nadya вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 00:43   #233
Новичок
 
Аватар для Hedgehogman
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: С-Пб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Hedgehogman не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Ну так вот и в сервисе им не понять в чем проблема)
А я и не знаю что ещё рассказать. Начало подтраивать иногда на холостых, дергаться после переключения на 2й, 3й передаче в начале разгона. Сначала дергалась чуть чуть, потом со временем дерганья стали все сильнее и сильнее. Промежуток с начала неполадок и по сей день наверное около 500-700 км. После выезда из сервиса и ненужной замены сцепы, вообще затрясло её сильно на 4й передаче. С дерганьем и подтраиванием уже на любой передаче доехал до сервиса и всё, стоит там неделю уже. Говорят все перепробовали, пропуски зажигания, найти причину не можем. Надо снимать башку, но мы не хотим)) Вот как-то так...
Hedgehogman вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 00:52   #234
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Hedgehogman,
обратите внимание на PS в предыдущем моем сообщении. Не факт, но это одна из вероятных причин, если ЭСУД не отрабатывает штатно режим переключения передач.
И позвоните Шун'е (тел. в его подписи).

Цитата:
Сообщение от Hedgehogman Посмотреть сообщение
Ну так вот и в сервисе им не понять в чем проблема)
В оф.сервисах нашего города, еще раз повторяю, "работают" за редчайшим исключением только одни жадные ГОБЛИНЫ.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 18.12.2012, 06:35   #235
Гость
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Уфа
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Ольга 76 не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Ребята помогите советом. Сегодня утром завела машину, прогрела, поехала, только выехала на дорогу как машину затрясло, двигатель стал работать с перебоями, при переключении на 3-ю и 4-ю прям в кресло водителя стало отдавать, на 5-ой скорости загорелся сигнализатор двигателя, я переключила на 4-ю сигнал потух. Короче смогла до работы на 2-ой скорости доехать только. Вот сижу и думаю смогу ли до дома вечером доехать. В сервис записалась только на четверг. И вообще что с машиной???? Кстати глушитель работает с хлопками.
Ольга 76 вне форума   Вверх
Старый 18.12.2012, 07:13   #236
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Ольга 76, Причин Ваших несчастий с машиной очень много, поэтому не забивайте голову. Если получится добраться до дома-хорошо, попасть к хорошим мастерам на СТО-еще лучше. Не расстраивайтесь так сильно, с машиной бывает всякое. Удачи.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 18.12.2012, 08:23   #237
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ольга 76 Посмотреть сообщение
И вообще что с машиной???? Кстати глушитель работает с хлопками.
Причин действительно очень много.
Машина ночует в гараже?
В баке много топлива?
Возможно просто конденсат в баке обморозил сеточку топливного фильтра, надо залить грам 100-150 спирта в бак и возможно всё исправится.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 18.12.2012, 09:49   #238
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 zri не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Уже 2 раза у самого троил двигатель на холодную. После первого раза ездил на диагностику. Ошибки Р1301, Р1304 и Р0363. Сказали что все работает хорошо, а ошибки возникли из-за неправильной эксплуатации мафынки и я сам дурачок. Калина 1,6 с 8 клопами.Описываю ситуации 1) Темп на улице около 0 градусов, завожу машину а ее "колбасит". Пытаюсь нажать на газ идут провали и начинает мигать чек-энжин. Спустя какое-то время лампа горит постоянно-машину колбасит. Остановка и запуск двигателя (неоднократно) ситуацию не меняют. Меняю 1 свечу (4 цилиндр, т.к. если с него снять ВВ провод поведение машины не меняется. Если снимать свечу с др. цилиндров, то машинке еще хуже). Замена свечи ситуацию не исправила. Глушу двигатель и прижимаю все концы ВВ проводов на катушке. Завожу машину-все хорошо, тока горит чек-энжин. Спустя примерно 15 км он тухнет. 2) Темп на улице около -18 градусов, завожу машину а ее опять "колбасит". Пытаюсь нажать на газ идут провали и начинает мигать чек-энжин. Ситуация знакома:( Спустя какое-то время лампа горит постоянно-машину колбасит. Остановка и запуск двигателя (неоднократно) ситуацию не меняют.Темно и холодно, но меняем провода местами с 1 и 4 цилиндра (и на катушке и на двигателе). Может криво или не до конца где подоткнул, но: заводим, а она глохнет. Еще заводим, а она опять глохнет. И так раз 5. Меняем провода с 1 и 4 цилиндра полностью назад и , о чудо, все хорошо-расколбас ушел! Тока горит чек-энжин. И опять через несколько км он тухнет. Заправлялся оба раза на Лукойле в городе. Ехать в сервис-терять деньги, время и слышать что все хорошо-не хочется... Никто с похожими глюками-ошибками не сталкивался?! Для себя сделал следующие выводы: катушка, ВВ провода, клапана криво отрегулированы (регулировка была 8 000 назад). Ранее замечал проблемы по горячей - в диапазоне 70-90 не всегда заводилась с 1 раза (могла с 2-4 раза). Что скажут умные головы?
zri вне форума   Вверх
Старый 18.12.2012, 10:43   #239
Поволжская группировка
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Врум-врум... 11176
Сообщений: 747
Вес репутации: 17 phenigor станет известным достаточно скороphenigor станет известным достаточно скороphenigor станет известным достаточно скороphenigor станет известным достаточно скороphenigor станет известным достаточно скороphenigor станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Подкину задачку: Имеем авто калина 1,6 16 кл. 2011 г.в в люксовой комплектации. Бензин заливал 95 Экто на Президентском, и уже литров 10 успел проехать на этом бензине (я обычно катаюсь до литров 5-7 а потом заправляюсь), свечи ещё заводские были на момент проблемы.
В пятницу утром (было где-то -19) при запуске двигателя, долго не заводилось, где-то с 4-5 получилось, через минуту начало троить и потряхивать, загорелся чек. Выключил, завел по новой, потарахтело по троило и прошло, чек остался гореть. Доехал до работы без проблем. Примерно через пару часов стоянки на морозе (двигатель остыл) опять на заводилось, стартер крутит бодро, но не схватывается. Примерно через раз 5-6 все же вроде схватилось, движок завелся, но начал конкретно троить и трясти машину, сразу же был выключен двигатель. При повторном пробе запустить двигатель уже не запускалось. На буксире доехал до сервиса, где поменял свечи, при диагностике выдал "пропуски в 3 цилиндре". Машина завелась и хорошо, но опять же через пару часов стоянке на морозе были проблемы с запуском, раза с 5-6 кое-как запускался двигатель с тарахтеньем, опять же троило конкретно, но погазовав как следует троение пропадало, и звук стал более менее нормальным, для движка начинающего работать на холодную. Вечером в пятницу записался в сервис на гарантийный осмотр. На следующий день (в субботу) авто уже не заводилось, хоть и крутил стартер бодро. В понедельник также не получилось завести, ни через прикуривание, ни через буксир.
У кого будут какие предположения (это по сути все гадание по фотке, не видя машины, больше для соображения)?
__________________
phenigor вне форума   Вверх
Старый 18.12.2012, 11:17   #240
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 zri не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от phenigor Посмотреть сообщение
Подкину задачку: Имеем авто калина 1,6 16 кл. 2011 г.в в люксовой комплектации. Бензин заливал 95 Экто на Президентском, и уже литров 10 успел проехать на этом бензине (я обычно катаюсь до литров 5-7 а потом заправляюсь), свечи ещё заводские были на момент проблемы.
....
У кого будут какие предположения (это по сути все гадание по фотке, не видя машины, больше для соображения)?
Какие будут Ваши предложения-кататься по сервисам пока не найдешь путного диагноста? Вообще складывается впечатление что они как раз по гуще и гадают...
zri вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:38.