Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Hedgehogman,
вообще-то "снимать голову" надо, имея к тому весьма веские показания о техническом состоянии двигателя, а не детского лепета без аргументов о прогаре клапана.
Цитата:
Сообщение от Hedgehogman
Вообщем совсем непонятно что делать.
Обратиться к нормальному ДВИГАТЕЛИСТУ, а не т.н. "диагносту", который только и умеет, что тупо втыкать ДСТ в диагностический разъем и с многозначительным видом озвучивать коды ошибки, навешивая попутно горячую лапшу на уши клиента. И, желательно, искать толкового моториста как можно дальше от оф.дилеров ЛАДЫ в нашем Петербурге.
Вчастности, рекомендую Вам, как петербуржцу, проконсультироваться с замечательным Мастером и Диагностом Шуней (Александром), о встречах с которым храню самые добрые и благодарные воспоминания.
PS
Кроме чисто механических причин, Ваши проблемы могут крыться в работе ЭБУ с заводской прошивкой. Дело в том, что на автомобилях с ЭПГ (Е-газ) ЭБУ отслеживает переключение передач и соответствующим образом корректирует состав смеси на некоторое время работы двигателя после включения передачи.
Последний раз редактировалось Nadya; 17.12.2012 в 01:01..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Ну так вот и в сервисе им не понять в чем проблема)
А я и не знаю что ещё рассказать. Начало подтраивать иногда на холостых, дергаться после переключения на 2й, 3й передаче в начале разгона. Сначала дергалась чуть чуть, потом со временем дерганья стали все сильнее и сильнее. Промежуток с начала неполадок и по сей день наверное около 500-700 км. После выезда из сервиса и ненужной замены сцепы, вообще затрясло её сильно на 4й передаче. С дерганьем и подтраиванием уже на любой передаче доехал до сервиса и всё, стоит там неделю уже. Говорят все перепробовали, пропуски зажигания, найти причину не можем. Надо снимать башку, но мы не хотим)) Вот как-то так...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Hedgehogman,
обратите внимание на PS в предыдущем моем сообщении. Не факт, но это одна из вероятных причин, если ЭСУД не отрабатывает штатно режим переключения передач.
И позвоните Шун'е (тел. в его подписи).
Цитата:
Сообщение от Hedgehogman
Ну так вот и в сервисе им не понять в чем проблема)
В оф.сервисах нашего города, еще раз повторяю, "работают" за редчайшим исключением только одни жадные ГОБЛИНЫ.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Ребята помогите советом. Сегодня утром завела машину, прогрела, поехала, только выехала на дорогу как машину затрясло, двигатель стал работать с перебоями, при переключении на 3-ю и 4-ю прям в кресло водителя стало отдавать, на 5-ой скорости загорелся сигнализатор двигателя, я переключила на 4-ю сигнал потух. Короче смогла до работы на 2-ой скорости доехать только. Вот сижу и думаю смогу ли до дома вечером доехать. В сервис записалась только на четверг. И вообще что с машиной???? Кстати глушитель работает с хлопками.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Ольга 76, Причин Ваших несчастий с машиной очень много, поэтому не забивайте голову. Если получится добраться до дома-хорошо, попасть к хорошим мастерам на СТО-еще лучше. Не расстраивайтесь так сильно, с машиной бывает всякое. Удачи.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Ольга 76
И вообще что с машиной???? Кстати глушитель работает с хлопками.
Причин действительно очень много.
Машина ночует в гараже?
В баке много топлива?
Возможно просто конденсат в баке обморозил сеточку топливного фильтра, надо залить грам 100-150 спирта в бак и возможно всё исправится.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Уже 2 раза у самого троил двигатель на холодную. После первого раза ездил на диагностику. Ошибки Р1301, Р1304 и Р0363. Сказали что все работает хорошо, а ошибки возникли из-за неправильной эксплуатации мафынки и я сам дурачок. Калина 1,6 с 8 клопами.Описываю ситуации 1) Темп на улице около 0 градусов, завожу машину а ее "колбасит". Пытаюсь нажать на газ идут провали и начинает мигать чек-энжин. Спустя какое-то время лампа горит постоянно-машину колбасит. Остановка и запуск двигателя (неоднократно) ситуацию не меняют. Меняю 1 свечу (4 цилиндр, т.к. если с него снять ВВ провод поведение машины не меняется. Если снимать свечу с др. цилиндров, то машинке еще хуже). Замена свечи ситуацию не исправила. Глушу двигатель и прижимаю все концы ВВ проводов на катушке. Завожу машину-все хорошо, тока горит чек-энжин. Спустя примерно 15 км он тухнет. 2) Темп на улице около -18 градусов, завожу машину а ее опять "колбасит". Пытаюсь нажать на газ идут провали и начинает мигать чек-энжин. Ситуация знакома:( Спустя какое-то время лампа горит постоянно-машину колбасит. Остановка и запуск двигателя (неоднократно) ситуацию не меняют.Темно и холодно, но меняем провода местами с 1 и 4 цилиндра (и на катушке и на двигателе). Может криво или не до конца где подоткнул, но: заводим, а она глохнет. Еще заводим, а она опять глохнет. И так раз 5. Меняем провода с 1 и 4 цилиндра полностью назад и , о чудо, все хорошо-расколбас ушел! Тока горит чек-энжин. И опять через несколько км он тухнет. Заправлялся оба раза на Лукойле в городе. Ехать в сервис-терять деньги, время и слышать что все хорошо-не хочется... Никто с похожими глюками-ошибками не сталкивался?! Для себя сделал следующие выводы: катушка, ВВ провода, клапана криво отрегулированы (регулировка была 8 000 назад). Ранее замечал проблемы по горячей - в диапазоне 70-90 не всегда заводилась с 1 раза (могла с 2-4 раза). Что скажут умные головы?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Подкину задачку: Имеем авто калина 1,6 16 кл. 2011 г.в в люксовой комплектации. Бензин заливал 95 Экто на Президентском, и уже литров 10 успел проехать на этом бензине (я обычно катаюсь до литров 5-7 а потом заправляюсь), свечи ещё заводские были на момент проблемы.
В пятницу утром (было где-то -19) при запуске двигателя, долго не заводилось, где-то с 4-5 получилось, через минуту начало троить и потряхивать, загорелся чек. Выключил, завел по новой, потарахтело по троило и прошло, чек остался гореть. Доехал до работы без проблем. Примерно через пару часов стоянки на морозе (двигатель остыл) опять на заводилось, стартер крутит бодро, но не схватывается. Примерно через раз 5-6 все же вроде схватилось, движок завелся, но начал конкретно троить и трясти машину, сразу же был выключен двигатель. При повторном пробе запустить двигатель уже не запускалось. На буксире доехал до сервиса, где поменял свечи, при диагностике выдал "пропуски в 3 цилиндре". Машина завелась и хорошо, но опять же через пару часов стоянке на морозе были проблемы с запуском, раза с 5-6 кое-как запускался двигатель с тарахтеньем, опять же троило конкретно, но погазовав как следует троение пропадало, и звук стал более менее нормальным, для движка начинающего работать на холодную. Вечером в пятницу записался в сервис на гарантийный осмотр. На следующий день (в субботу) авто уже не заводилось, хоть и крутил стартер бодро. В понедельник также не получилось завести, ни через прикуривание, ни через буксир.
У кого будут какие предположения (это по сути все гадание по фотке, не видя машины, больше для соображения)?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от phenigor
Подкину задачку: Имеем авто калина 1,6 16 кл. 2011 г.в в люксовой комплектации. Бензин заливал 95 Экто на Президентском, и уже литров 10 успел проехать на этом бензине (я обычно катаюсь до литров 5-7 а потом заправляюсь), свечи ещё заводские были на момент проблемы.
....
У кого будут какие предположения (это по сути все гадание по фотке, не видя машины, больше для соображения)?
Какие будут Ваши предложения-кататься по сервисам пока не найдешь путного диагноста? Вообще складывается впечатление что они как раз по гуще и гадают...