Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Stingray, Если бы масло плохо снималось старыми кольцами, был бы расход на старом конструктиве, а так расход то как раз на кольцах ВАГ
|
Да, может я не совсем точно выразился. Посмотрите конструктив полнотелых поршней, у них есть сквозные отверстия в канавке маслосъемного кольца. Некотрые думают, что они предназначены для сброса масла в полость поршня, а на самом деле они для смазки области под маслосъемным кольцом, то есть юбки маслом подающимся из полости поршня. Еще есть термокомпенсационные вставки. В новых поршнях такого нет, хотя я детально осмотрел только харьковские невтыковые, вернее там есть канавки, но только в области перпендикулярной оси поршневых пальцев. Вообщем все задиры и как следствие этого стуки на холодную от недостаточной смазки юбки поршня. Что вообщем то подтверждают фотки поршней полуседана, субару, вообщем проблема в коротких поршнях, которые загоняют в малые зазоры, которые работают на предельных режимах, которые не прощают холодных пусков, перегревов, "плохого" масла. Нежные двигатели пошли, расплата за экологию, оптимизацию расхода, повышение мощностных характерстик.