Цитата:
Сообщение от Stingray
Посмотрите конструктив полнотелых поршней, у них есть сквозные отверстия в канавке маслосъемного кольца. Некотрые думают, что они предназначены для сброса масла в полость поршня, а на самом деле они для смазки области под маслосъемным кольцом, то есть юбки маслом подающимся из полости поршня.
|
Для смазки юбки эти отверстия никак не предназначены, находясь между кольцами способствуют сбросу масла в холодильник и не более того
Цитата:
Сообщение от Stingray
Еще есть термокомпенсационные вставки
|
По этому поводу уже высказывалось ранее, что это всего лишь устаревшая не совсем нужная деталь, концентратор лишних напряжений в поршне
Цитата:
Сообщение от Stingray
которые загоняют в малые зазоры
|
рекомендуемый зазор для двигателей Ауди, братьев наших больших, откуда и подходят нам колечки - 2 сотки, а у нас рекомендуемый 2,8-5,2 сотки
Цитата:
Сообщение от Stingray
работают на предельных режимах
|
Как раз предельные режимы нашим движкам, как бальзам!
Цитата:
Сообщение от Stingray
не прощают холодных пусков, перегревов, "плохого" масла
|
вот тут согласен