Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Stingray, Если бы масло плохо снималось старыми кольцами, был бы расход на старом конструктиве, а так расход то как раз на кольцах ВАГ
Да, может я не совсем точно выразился. Посмотрите конструктив полнотелых поршней, у них есть сквозные отверстия в канавке маслосъемного кольца. Некотрые думают, что они предназначены для сброса масла в полость поршня, а на самом деле они для смазки области под маслосъемным кольцом, то есть юбки маслом подающимся из полости поршня. Еще есть термокомпенсационные вставки. В новых поршнях такого нет, хотя я детально осмотрел только харьковские невтыковые, вернее там есть канавки, но только в области перпендикулярной оси поршневых пальцев. Вообщем все задиры и как следствие этого стуки на холодную от недостаточной смазки юбки поршня. Что вообщем то подтверждают фотки поршней полуседана, субару, вообщем проблема в коротких поршнях, которые загоняют в малые зазоры, которые работают на предельных режимах, которые не прощают холодных пусков, перегревов, "плохого" масла. Нежные двигатели пошли, расплата за экологию, оптимизацию расхода, повышение мощностных характерстик.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Stingray
Посмотрите конструктив полнотелых поршней, у них есть сквозные отверстия в канавке маслосъемного кольца. Некотрые думают, что они предназначены для сброса масла в полость поршня, а на самом деле они для смазки области под маслосъемным кольцом, то есть юбки маслом подающимся из полости поршня.
Для смазки юбки эти отверстия никак не предназначены, находясь между кольцами способствуют сбросу масла в холодильник и не более того
Цитата:
Сообщение от Stingray
Еще есть термокомпенсационные вставки
По этому поводу уже высказывалось ранее, что это всего лишь устаревшая не совсем нужная деталь, концентратор лишних напряжений в поршне
Цитата:
Сообщение от Stingray
которые загоняют в малые зазоры
рекомендуемый зазор для двигателей Ауди, братьев наших больших, откуда и подходят нам колечки - 2 сотки, а у нас рекомендуемый 2,8-5,2 сотки
Цитата:
Сообщение от Stingray
работают на предельных режимах
Как раз предельные режимы нашим движкам, как бальзам!
Цитата:
Сообщение от Stingray
не прощают холодных пусков, перегревов, "плохого" масла
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Вчера зашел в автомагазин за фильтром масляным и увидел в продаже комплект Гейтсовских поршней для 126-ого мотора в сборе с кольцами, пальцы в комплекте, юбки с графитовым покрытием. Упаковка Лада-имидж. Кто в курсе, давно стали и на 16-клаппаные поршни графит наносить и что сейчас идет на конвейере (с графитом или нет)?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Калина универсал 2011 г.в. двигатель 1,6 16 клапанов
ТО-1 тихий стук из под капота при любой температуре.
10000 км отчетливый стук от блока двигателя от одного из цилиндров при любой температуре. Обратился в УФА-Автоваз ответили что не страшно и это юбка, но не юбка поршня а какая-то другая стучит.
ТО-2 отчетливый стук от блока двигателя от одного из цилиндров при любой температуре. Ответ УФА-Автоваз не изменился.
19300 км Температура -22 С. Двигатель завелся работает неровно, громко звенит, моргает чекэнжин, через 2 минуты чекэнжин горит двигатель работает также. Глушу двигатель, завожу, двигатель работает, звона нет стук есть, чек не горит.
Оставляю машину вечером в УФА-Автоваз, договариваюсь что поставят на улицу после того как подсохнет а утром я приеду и при мне заведут и проверят.
Утром приезжаю при мне заводят, на просьбу открыть капот перед заводом не реагирут (хотел проверить, вдруг уже заводили и двиг теплый) звона нет, и стука как ни странно тож нет. Заказываю диагностику, находят ошибку свечи зажигания и на оплату диагностики и мойки 300 рублей.
Через 2 дня температура -24С машина опять не завелась причина неизвестна, пользовался автозапуском, скорее всего свечи залил. Снял аккум зарядил.
На след день поставил аккум, завел в режиме продувки.
Двигатель завелся работает неровно, громко звенит, моргает чекэнжин, через 2 минуты чекэнжин горит двигатель работает также. Глушу двигатель, завожу, двигатель работает вибраций нет, звон есть. После прогрева до 70 градусов звон уходит остается громкий стук.
Есть ряд вопросов:
1. Как предъявить претензию в УФА-Автоваз, чтобы не смогли отмазаться?
(Снять видео, обратиться в Общество защиты прав потребителей, пойти на диагностику в независимый сервис, который выдает чеки и документы)
2. При какой температуре обязан запускаться двигатель?
(четвертый абзац стр. 3 руководства по эксплуатации: температура эксплуатации от минус 40 плюс 50 градусов
пункт 8 раздела "Пуск двигателя в холодное время года" стр.63 руководства по эксплуатации: предусмотрено "Техническими условиями" (минус 25 - граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств)
При продаже Калины "Технические условия" мне не были переданы, где их можно почитать, и можно ли их не учитывать, если они не входили в комплектность автомобиля?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Pruvet, На второй день после покупки автомобиля поехал к родителям в деревню, а утром -24. Всё то же, что Вы описываете. В этот же день поменял свечи NGK, масло синтетику в двигатель и в коробку. Больше затруднений в мороз не испытывал не разу, в том числе и с автозапуском.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Pruvet, На второй день после покупки автомобиля поехал к родителям в деревню, а утром -24. Всё то же, что Вы описываете. В этот же день поменял свечи NGK, масло синтетику в двигатель и в коробку. Больше затруднений в мороз не испытывал не разу, в том числе и с автозапуском.
Масло в коробке 75W90 Лукойл ТМ-4, в двигателе 5W40 Shell helix ultra. Свечи меняны на ТО-2.
Думал свечи меняли сейчас посмотрел по документам оказывается свечи заводские, а на ТО-3 будут менять.
Сейчас мороз для смены свечей я боюсь отломить пластиковый язычок раъема колодки проводов в катушках зажигания...
Почему на УФА-Автоваз после диагностики мне не порекомендовали свечи поменять....