Цитата:
Сообщение от veteran-2000
При чем тут прицеп и стиль вождения если масло берет окислы от железа даже если вообще не заводить синтетика еще быстрее темнеет кстати у меня мобил синька
|
А Вы сперва тему почитайте с начала, а потом уже задавайте глупые вопросы что к чему.
А то Вы как и многие...
"Чукча не читатель - Чукча писатель"
и... понравился перл про окисление железа маслом. Это что же за масло такое

, что при простое просто "берет окислы железа"? Думайте что пишите.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от z@let4ik
Использую Valvoline SYN power 5w-40,КПП Valvoline 75-90.
В связи с тем,что движок малость поджирает, менять буду через 15000.За данный период приходится доливать 1,5 литра свеженького.
|
Сам использую именно эти масла.
По поводу того, что жрет масло - добавляется новое и потому можно дольше не менять. Это не правильно. Жор означает только повышенный угар масла. Повышенный угар - значит продукты угара куда скапливаются? Правильно в масло.
Я бы наоборот почаще задумался бы менять.
Но что самое странное значение угара - не показатель для определения сменяемости. Для этого надо определить условия эксплуатации (наличие и тяжесть пробок, езда груженным, с прицепом, стиль "пенсионера" или "летуна", да и еще куча всего включая высоту над морем...) и потом уже прикидывать - сокращать срок замены от базовых 15 000 км или может даже удлинять из до 20 000 км при хорошем масле то.