Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 23:55   #728
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,364
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от veteran-2000 Посмотреть сообщение
При чем тут прицеп и стиль вождения если масло берет окислы от железа даже если вообще не заводить синтетика еще быстрее темнеет кстати у меня мобил синька
А Вы сперва тему почитайте с начала, а потом уже задавайте глупые вопросы что к чему.
А то Вы как и многие...
"Чукча не читатель - Чукча писатель"

и... понравился перл про окисление железа маслом. Это что же за масло такое , что при простое просто "берет окислы железа"? Думайте что пишите.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от z@let4ik Посмотреть сообщение
Использую Valvoline SYN power 5w-40,КПП Valvoline 75-90.
В связи с тем,что движок малость поджирает, менять буду через 15000.За данный период приходится доливать 1,5 литра свеженького.
Сам использую именно эти масла.
По поводу того, что жрет масло - добавляется новое и потому можно дольше не менять. Это не правильно. Жор означает только повышенный угар масла. Повышенный угар - значит продукты угара куда скапливаются? Правильно в масло.
Я бы наоборот почаще задумался бы менять.
Но что самое странное значение угара - не показатель для определения сменяемости. Для этого надо определить условия эксплуатации (наличие и тяжесть пробок, езда груженным, с прицепом, стиль "пенсионера" или "летуна", да и еще куча всего включая высоту над морем...) и потом уже прикидывать - сокращать срок замены от базовых 15 000 км или может даже удлинять из до 20 000 км при хорошем масле то.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх