Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
это вообще реклама продавца. VW например не одобрял мобил, потому что на самой канистре шелла написано что оно выпускается для VW и других марок машин там нет.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Использую Valvoline SYN power 5w-40,КПП Valvoline 75-90.
В связи с тем,что движок малость поджирает, менять буду через 15000.За данный период приходится доливать 1,5 литра свеженького.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от veteran-2000
При чем тут прицеп и стиль вождения если масло берет окислы от железа даже если вообще не заводить синтетика еще быстрее темнеет кстати у меня мобил синька
А Вы сперва тему почитайте с начала, а потом уже задавайте глупые вопросы что к чему.
А то Вы как и многие...
"Чукча не читатель - Чукча писатель"
и... понравился перл про окисление железа маслом. Это что же за масло такое , что при простое просто "берет окислы железа"? Думайте что пишите.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от z@let4ik
Использую Valvoline SYN power 5w-40,КПП Valvoline 75-90.
В связи с тем,что движок малость поджирает, менять буду через 15000.За данный период приходится доливать 1,5 литра свеженького.
Сам использую именно эти масла.
По поводу того, что жрет масло - добавляется новое и потому можно дольше не менять. Это не правильно. Жор означает только повышенный угар масла. Повышенный угар - значит продукты угара куда скапливаются? Правильно в масло.
Я бы наоборот почаще задумался бы менять.
Но что самое странное значение угара - не показатель для определения сменяемости. Для этого надо определить условия эксплуатации (наличие и тяжесть пробок, езда груженным, с прицепом, стиль "пенсионера" или "летуна", да и еще куча всего включая высоту над морем...) и потом уже прикидывать - сокращать срок замены от базовых 15 000 км или может даже удлинять из до 20 000 км при хорошем масле то.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Gorinich
и... понравился перл про окисление железа маслом. Это что же за масло такое , что при простое просто "берет окислы железа"? Думайте что пишите. :
Тащемта я думаю, что он про наибирот написал - про окисление железом масла.:-)
Большая Энциклопедия Нефти Газа: "Процесс окисления масел ускоряется в присутствии металлов и их солей [ 1 и 2, стр. Наиболее активно ускоряют окислительный процесс медь, свинец и их сплавы, затем железо...Процесс окисления масла кислородом воздуха резко усиливается с повышением температуры. Он может ускоряться также и под действием давления, света, металлов ( железо, медь, латунь, свинец и др.), и в особенности солей органических кислот...Катализаторами процесса окисления масла являются различные механические загрязнители и вода. "
Дальше продолжать?8)
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Добрый день. У меня Калине второй год. На спидометре немногим более 9000 тыс. Прошлую зиму нормально пережил. А вот в эту замерзла машинка. Даже не помогло то, что оставлял её на автопрогреве. Масла пока не менял так как в паспорте написано что они меняются при втором ТО. Осенью мне знакомый предлагал поменять на Хадо. Я не стал. А сейчас вот задумался. Что делать все-таки, ждать второго ТО, либо менять сейчас. И менять у знакомого либо в сервисе? Эту неделю температура будет до -30, машину бесполезно пытаться завести на улице (держу на стоянке). Живу за Уралом если что.