Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Sergey70
ghf, гидрокряковая - что сие значит?
гидрокрекинговое базовое масло. Попытка стабилизировать формулу минеральных масел путем изомеризации. На 100% разумеется неполучается.
Синтетические базовые масла ПАО делаются из природного газа и разумеется у них успешность стабильной молекулаярной формулы 100% ная.
Иными словами ПАО всегда чуть-чуть лучше Гидрокряка. Но гидрокряк при почти равных характеристиках дешевле почти в разы.
Добавлено через 4 минуты
В частности худшие показатель ИВ для ПАО 120.
Для Гидрокрекинга 110 это максимум.
Все-что выше добивается загустителями.
Отсюда Гидрокряк (ЗИК например) при 170 ИВ - ВСЕГДА будет терять в вязкости по причине деструкции загустителя.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Был обычный 1.5 девятовский мотор что и на первых пятнахах четырках увеличили обьем и тут выяснилось что масло уже можно менять через 15000 тыс я поимаю 1.4 импортная поршневая все дела
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от byg
Так-то якобы да.;-)
У нас на неделе народ попадал с разными 5W40. Было от -32 до -38в разных районах города.
Да это более чем возможно загуститель держится примерно 1-2 тыка (зависит от условий эксплуатации) а затем уходит в гиперкосмос.
Поэтому если новое масло оно якобы чуть-чуть держиться (здесь всегда слышны возгласы ура гидрокряк лучше ПАО) то потом оно уже никакое.
Можно конечно менять через 1,5 тыка - но тогда зачем он (гидрокряк) ваабще нужен?)
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от veteran-2000
за одно что за это время к ее авто никто и близко не подходил .Реальная история
MOBIL-NEW LIFE 0W-40
Печальная история. Именно поэтому я ежжу к ОД, у которого стена в ремзону стеклянная. Мне вот масло меняли 100% с промывкой.
На нюлайф я пока всего 2 тыка проехал, сложно судить, а 3000 - резко начало темнеть после 5 тыков в основном по городским пробкам.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
ghf, значит и в мобиле не всё так гладко. А меня всё за использование шелл пинают в другой ветке. Я на нем седьмую зиму езжу. Температура на улице до -45. Беру только нулевку. Сейчас во дворе с обеда стоят на испытании 4 канистры с шеллом 75w90. За 10 часов при -35 не загустело. Значит можно в коробку смело заливать.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Sergey70
ghf, значит и в мобиле не всё так гладко. А меня всё за использование шелл пинают в другой ветке. Я на нем седьмую зиму езжу. Температура на улице до -45. Беру только нулевку. Сейчас во дворе с обеда стоят на испытании 4 канистры с шеллом 75w90. За 10 часов при -35 не загустело. Значит можно в коробку смело заливать.
Дело в том что Мобил -кхммм - он собственно изобретатель синтетических масел. И ему же принадлежит крупнейший завод в Европе по производству ПАО. Поэтому говорить что Мобил=синтетика=плохо - это в какой-то мере святотатство. Главное найти правильную синтетику.
Ну да с трансмиссией проще - если намертво не загустело - значит подшипники не поламаются. Моторки же даже жидкие могут не работать.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
ghf, ну пока вроде я с шеллом не залетал. Не замерзает, не жижеет в жару. Нет нагара, детали блестят. Не знаю что ещё пожелать. Да, менял через 15 тыс. На новой так же собираюсь. Но ни кого не принуждаю! Меняйте хоть каждый день. У меня и так есть куда деньги тратить.