Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 18:23   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Ульяновская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 25
Вес репутации: 53 Alexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не выходит на рабочую температуру.

Цитата:
Сообщение от Сантей Посмотреть сообщение
Все соединения патрубков проверяй. Уж чего проще. Если у тебя там все мокро и трудно понять где тосол а где вода/грязь, то попробуй пальцем мазани и на язык. Сладковатое - тосол, пресное - вода.
...Хотел тоже спросить про нормальную рабочую температуру в этой ветке, начал читать... дошёл до этого сообщения и ... в общем, под столом
...Так и хотелось спросить: "А если солёное?"..

Я к чему это... У меня машина стоит рядом с входной дверью в дом. То есть, из дома выходишь - сразу гараж, в нём есть дверь, которая ведёт в крытый двор, пристроенный к гаражу и дому. Эта дверь, когда кто-то дома, открыта. Так вот, выпускаем из дома кота. Ему в мороз лень идти дальше. И я начинаю замечать под мотором какие-то лужицы.... Дальше пояснять не буду... Думаю, всем понятно, что не в каждую лужицу надо палец совать, а, тем более, на язык пробовать.

Alexey_M вне форума   Вверх