Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 12:12   #573
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 34
Вес репутации: 15 zhenyasun не успел проявить себя
Re: Лобовое стекло с обогревом на Калину?

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
zhenyasun
Ну так можно
1.включить один контур
2.померить напряжение на контахтах нагревателя стекла(в процессе нагрева включено когда) и сразу станет все ясно решит чего генератор или нет.
1. Я так полагаю, что суммарное время разморозки от этого не изменится.
2. Конечно можно, но в -20 не хочется этим заниматься. Нужно нарушать изоляцию проводов. В такой мороз изолента на провод не ляжет.

Цитата:
минут 5-7 на прогрев двигателя, а затем включить все вместе - сбоев от такой работы ещё небыло.
А почему обогрев сразу не включаете? После запуска двигателя обороты повыше, соответственно и генератор больший ток дает, и на ниточках больше мощи падает. И какое у вас суммарное время полной разморозки получается, если считать от момента запуска двигателя?
zhenyasun вне форума   Ответить с цитированием Вверх