Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 18:21   #11
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тугое включение передач

Вот фотки той дырочки где смазывают. Хорошо видно лепестки между которыми найдете шлицы вала. Ну и собственно сам прибор для смазки шлицов синтетикой. Коробка на первой передаче, капнул пару капель точно на шлицы, залез в машину, подергал педаль сцепления, вылез, качнул машину назад, чтобы шлицы сдвинулись, смазал, залез, вздрочнул опять педаль, и так несколько раз. Первая как включалась при 5 км/ч, так и осталась. Но явные улучшения конечно есть: первая включается даже если машина катится назад. Задняя включается когда машина катится вперёд. Раньше это вообще невозможно было, при чём ни какого звука при включении. Педаль стала явно мягче.
Миниатюры
001.jpg   002.jpg   003.jpg  

004.jpg  
Sergey70 вне форума   Вверх