Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 20:45   #318
Курская ячейка
 
Аватар для Igor-73
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Курчатов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 111830
Сообщений: 104
Вес репутации: 15 Igor-73 находится на правильном путиIgor-73 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Igor-73 с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
Точно в десятку! От меня +1

Добавлено через 33 минуты

Такая же бяка, ну не верится что это термостат. Сегодня инсталлировал электрокотел - подогрев нужен т.к. гараж холодный, а зима давит. Оценил девайс в работе, запустил двигатель и давай выгонять пробку из системы. Патрубки дросселя с дутьем в расширитель проверил сразу после установки. Двигатель легко в теплом боксе поднял температуру ОЖ до 90 градусов и продолжал поднимать. В 102-103 запустился карлсон, значит приборка не врет. Пошмыгал еще патрубками для полной достоверности, хотя и так через трубку пароотвода антифриз почти непрерывным ручейком тек в РБ. Пора на свежий воздух - на горку. Машина встала с перепадом передние - задние оси сантимов в 40, причем левая сторона немного выше - специально целил. Повторил 3- 4 цикла до включения карлсона на 2-3 мин. Радости полные штаны! Патрубки горячие, из печки на 2-ой скорости реально горячий поток, правда не обжигающий. Извините за ОФФТОЛ, но пропустить не могу: забыл о теплом боксе и оттаявшем авто - горка, ручник, стояние на морозе -31. Еле сорвал пристывшие колодки (не повторяйте моих ошибок) ! Под вечер проехал по трассе 50 км, по приборке за бортом -34-35. В машине не Ташкент, но ощутимо теплее. Температура около 90 почти всю дорогу. Но приехав домой полез подготовить подогрев к утреннему режиму работы. а там опять та же байда. Нижний патрубок радиатора холодный как лед! Что за хрень? Выходит опять задействован малый круг и двигатель остужается отопителем не выходя на рабочую температуру! Почему, виной холода или еще что? Подскажите, я упертый, поищу еще!
У меня такая же байда с патрубком,при скорости 120-130 км/ч при -20 температура дижка 92 градуса,если ехать 100-110 км/ч темп 89 градусов,с печки дует горячий воздух,но нижний патрубок холодный
Igor-73 вне форума   Вверх