чувство офигенного кайфа сидишь в свитерке, а народ в ледяных(замороженных) инках смотрит и с ума сходит
Точно в десятку! От меня +1
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от cevals
тогда бы нижний патрубок был горячий или теплый. а он холодный, теплеть начинает в 85 градусов
Такая же бяка, ну не верится что это термостат. Сегодня инсталлировал электрокотел - подогрев нужен т.к. гараж холодный, а зима давит. Оценил девайс в работе, запустил двигатель и давай выгонять пробку из системы. Патрубки дросселя с дутьем в расширитель проверил сразу после установки. Двигатель легко в теплом боксе поднял температуру ОЖ до 90 градусов и продолжал поднимать. В 102-103 запустился карлсон, значит приборка не врет. Пошмыгал еще патрубками для полной достоверности, хотя и так через трубку пароотвода антифриз почти непрерывным ручейком тек в РБ. Пора на свежий воздух - на горку. Машина встала с перепадом передние - задние оси сантимов в 40, причем левая сторона немного выше - специально целил. Повторил 3- 4 цикла до включения карлсона на 2-3 мин. Радости полные штаны! Патрубки горячие, из печки на 2-ой скорости реально горячий поток, правда не обжигающий. Извините за ОФФТОЛ, но пропустить не могу: забыл о теплом боксе и оттаявшем авто - горка, ручник, стояние на морозе -31. Еле сорвал пристывшие колодки (не повторяйте моих ошибок) ! Под вечер проехал по трассе 50 км, по приборке за бортом -34-35. В машине не Ташкент, но ощутимо теплее. Температура около 90 почти всю дорогу. Но приехав домой полез подготовить подогрев к утреннему режиму работы. а там опять та же байда. Нижний патрубок радиатора холодный как лед! Что за хрень? Выходит опять задействован малый круг и двигатель остужается отопителем не выходя на рабочую температуру! Почему, виной холода или еще что? Подскажите, я упертый, поищу еще!
Коновал, успевает отстыть наверное , у меня тоже патрубок холодный , кстати при установке и использовании подогрева выскакивает ошибка неисправности датчика температуры и включаются вентиляторы , сбрасываю компом
Такая же бяка, ну не верится что это термостат. Сегодня инсталлировал электрокотел - подогрев нужен т.к. гараж холодный, а зима давит. Оценил девайс в работе, запустил двигатель и давай выгонять пробку из системы. Патрубки дросселя с дутьем в расширитель проверил сразу после установки. Двигатель легко в теплом боксе поднял температуру ОЖ до 90 градусов и продолжал поднимать. В 102-103 запустился карлсон, значит приборка не врет. Пошмыгал еще патрубками для полной достоверности, хотя и так через трубку пароотвода антифриз почти непрерывным ручейком тек в РБ. Пора на свежий воздух - на горку. Машина встала с перепадом передние - задние оси сантимов в 40, причем левая сторона немного выше - специально целил. Повторил 3- 4 цикла до включения карлсона на 2-3 мин. Радости полные штаны! Патрубки горячие, из печки на 2-ой скорости реально горячий поток, правда не обжигающий. Извините за ОФФТОЛ, но пропустить не могу: забыл о теплом боксе и оттаявшем авто - горка, ручник, стояние на морозе -31. Еле сорвал пристывшие колодки (не повторяйте моих ошибок) ! Под вечер проехал по трассе 50 км, по приборке за бортом -34-35. В машине не Ташкент, но ощутимо теплее. Температура около 90 почти всю дорогу. Но приехав домой полез подготовить подогрев к утреннему режиму работы. а там опять та же байда. Нижний патрубок радиатора холодный как лед! Что за хрень? Выходит опять задействован малый круг и двигатель остужается отопителем не выходя на рабочую температуру! Почему, виной холода или еще что? Подскажите, я упертый, поищу еще!
либо суперхитрожопая пробка либо термостат(я сам уже всю голову сломал)
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Коновал, Вполне отопитель может выстужать двигатель в сильный мороз, не давая открыться большому кругу. Когда то, ездивши на "ИЖ-Комби" на зиму всегда снимал вентилятор радиатора и ставил картонку перед ним. В машине было жарко, и не разу не кипел))) Вообще в Калине СОД не оправданно услажнена ИМХО, конечно.
Сам мучаюсь с температурой 80, термостат не открывается
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"
BorisNSK, не ровняйте х.. с пальцем. Ни когда в Москвичах не было так жарко, как в Калине. Печка может выстудить температуру, но не в нагрузке. Почему то у всех она выстудила до 82 градусов. Разве это ни о чем не говорит? А ведь на улице у всех по разному. От +15 до -40. У меня летом термостат не мог справиться с охлаждением, а сейчас не может нагреть. При температуре на улице от -5 до -40 ничего не меняется, он как вкопанный держит 83 +/-1. На старой калине держал и зимой и летом 87, при чем даже на светофорах. А на новой сразу при остановке температура ползла вверх. Это брак, при чем такой, который укладывается в нормативы автоваза.
Когда то, ездивши на "ИЖ-Комби" на зиму всегда снимал вентилятор радиатора и ставил картонку перед ним. В машине было жарко, и не разу не кипел
В том то и дело, картонку перед радиатором установил, моторный отсек укутал кашмой и байковым одеялом - не то что не кипел, тем-ра до 90 ни разу не доходила! Неужели все тепло от сгорания топлива и работы двигателя улетает под днище, так как и отопитель нихрена не греет?
Цитата:
Сообщение от BorisNSK
Сам мучаюсь с температурой 80, термостат не открывается
Скорее не закрывается и пропускает ОЖ по большому кругу, ИХМО. Сам подозревая тоже самое сменил термостат, толку ноль. Хотя старый при варке показал т-ру начала открытия 82,5 и полное не пропускание на большой круг. Вот в чем загвоздка. Народ, хелп, замерзаю! Помогите изгнать демона!
Коновал, Тут пробовал, печка на 2 скорости, на ХХ забор с улицы (-34) температура ОЖ +80. Поставил на рециркуляцию, медленно поднялась до +100. О чем говорит? О хорошей эффективности печки. Правда я не знаю, какая у Вас температура на улице.Да, после достижения +80, термостат открылся, но температура продолжала расти. Что и понятно, стоял, обдува радиатора не было Ну и при +100 то печка совсем бодро жаром дует)))
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"
Правда я не знаю, какая у Вас температура на улице
Днем переваливает за -35. Утрами и вечерами, когда активно передвигаюсь по трассе -40 и ниже. Мах низкие пики -47. И так вторую неделю!
Цитата:
Сообщение от BorisNSK
Ну и при +100 то печка совсем бодро жаром дует
Ясен перец, у меня тоже самое.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Forsunkin
Значится - всего навсего термостат раньше на 5 градусов открывается и все
Да, пожалуй основная причина недогрева в салоне!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey70
А наши начинают открываться в 82, а заканчивают открываться в 93 например. Это мои догадки.
Цитата:
Сообщение от Forsunkin
Можно проверить, или поинтересоваться у человека, который уже снимал и варил свой ("наш") термостат, намеряв на нем температуру открытия 82,5 С.
Я варил и мерил. Начало открытия 82.5! Полного открытия - врать не буду, т.к. не уверен. Но при 97-98 град. ход штока составлял 9 мм (при норме больше 8)