UgyHel, очередные плутания, надоело. вы неустанно повторяете, что изменения не выгодны - я вас понял. (только еще раз перечитайте свое 34 сообщение, и вспомните, на какое кол-во машин вы начисляли расходы). просто надо понимать, если изменений нет - то вы создаете ваз2105 ver.2.0, да, первое время, за счет снижения затрат на R&D он будет чуть более выгоден, но потом его ждет яма продаж, время жизни продукта конечно. Имидж автоваза и так не высок, а такая политика "изменения не выгодны" еще больше играет на имидже застойного предприятия.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
См. выше про экспорт.
|
см. выше про 44 покупателя, не удивлюсь, что продажи в европе окажутся сплошным популизмом, дотируемым за счет российского потребителя.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Голословное балабольство.
|
хм, вы бы заполнили профиль, сколькими калинами и каких годов владели, ок? а мне, как владелецу калины 2011 года, позвольте сделать вывод (основанный на собственном опыте и мнении ИПГ) о законченности продукта и/или его компонентов. я не утверждаю, что эпг и по сей день УГ, но то что было вначале - однозначно.
по вылету руля были разговоры, но всё скисло на данный момент.