Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 01:40   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для кинезитерапевт1
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Смоленск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 72
Вес репутации: 14 кинезитерапевт1 не успел проявить себя
Re: Нужно ли резать K-Line при деактивации имобилайзера?

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Как я рад видеть своего человека на форуме, а то мне здесь все говорят что без обрезания невозможно, типа епром сам пропишетсяНо я тоже полтора года так езжу. Вопрос, ты пищалку отцепил, теперь когда задом едешь, или габориты забываешь выключить, не пикает? Просто жаль, про забытые габариты оч. полезная функция.
у меня как раз епром и прописывался при каждом подключении ЭБУ к машине и н заводилась (отдельная тема),т.е. бегал так с Эбу раз 5 и бесполезно.потом уже прикатил машину к диагносту и даже при стирании иммо на машине результат тот же-иммо прописывался!вот и решили перерезать К-линиюютеперь при каждом включении зажигания моргает машинка,пищит 2раза и тухнет.единственное,не знаю,что говорить,когда соберусь продавать или уже новый иммо купить?!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kobra_ Посмотреть сообщение
Да, кстати, когда ставил сигналку, доработал "крутилку" регулировки воздуха (холодный\горячий) печки: теперь когда её кручу, она не трещит как консерная банка об асфальт, а крутица как во всех норм ино. Кому интересно, расскжу как сделать...там всё очень просто
интересно.напиши )))
__________________
кинезитерапевт1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх