Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 13:15   #974
Челябинская ячейка
 
Аватар для Lora As
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: г.Миасс
Пол: Женский
Автомобиль: 11194 люкс 1.4 16V
Сообщений: 34
Вес репутации: 16 Lora As не успел проявить себя
Re: Неприятные моменты при эксплутации

Цитата:
Сообщение от Nineteenth Посмотреть сообщение
Постигла меня беда по дороге на работу! Ехал примерно 70-80 км/ч, и заметил что температура стремится перевалить за 90, хотя в салоне мягко говоря не жарко.... остановился, открыл капот - уровень жижи в РБ поднялся почти до верха, радиатор холодный, печка совсем перестала греть, температура лезет дальше........ ну думаю пипец помпе (хотя менял ее 15 т. км. назад), провернуло! постоял, остыл, кое как завез жену на работу, а сам в ближайший сервис на замену помпы........
Надо же, думала только меня постиг такой редкий случай. Недели 2 назад, утром перед поездкой на работу решила заглянуть под капот, проверить уровень тосола, а то в морозы уходит понемногу. Не пора ли, думаю, подлить. Заглянула и обалдела. Тосола так много, аж под горлышко РБ. Уехала на работу на маршрутке. Записалась в сервис, так как машина еще на гарантии. К назначенному времени кое-как доехала до сервиса. Лобовое замерзло изнутри, печка дует холодным. Процарапала с трудом полоски для обзора и доехала потихоньку. Сервисмены обследовали машину, оказалось прогорела прокладка ГБЦ в районе 1 цилиндра. Сказали, что из-за некачественного тосола (тосол был залит заводской- Феликс-40). Слили тосол из системы, заменили прокладку, залили антифриз Синтек. Сейчас печка греет лучше, чем до этого, уровень антифриза нормальный, расход бензина уменьшился до моего обычного. Надо сказать, что где-то за месяц перед этим, расход прилично увеличился. Пробег у меня небольшой- 27500 км, а/м эксплуатируется с июня 2010 г.
__________________

Если на вашем жизненном пути все гладко, значит вы движетесь не по той полосе.
Lora As вне форума   Вверх