Постигла меня беда по дороге на работу! Ехал примерно 70-80 км/ч, и заметил что температура стремится перевалить за 90, хотя в салоне мягко говоря не жарко.... остановился, открыл капот - уровень жижи в РБ поднялся почти до верха, радиатор холодный, печка совсем перестала греть, температура лезет дальше........ ну думаю пипец помпе (хотя менял ее 15 т. км. назад), провернуло! постоял, остыл, кое как завез жену на работу, а сам в ближайший сервис на замену помпы........
Надо же, думала только меня постиг такой редкий случай. Недели 2 назад, утром перед поездкой на работу решила заглянуть под капот, проверить уровень тосола, а то в морозы уходит понемногу. Не пора ли, думаю, подлить. Заглянула и обалдела. Тосола так много, аж под горлышко РБ. Уехала на работу на маршрутке. Записалась в сервис, так как машина еще на гарантии. К назначенному времени кое-как доехала до сервиса. Лобовое замерзло изнутри, печка дует холодным. Процарапала с трудом полоски для обзора и доехала потихоньку. Сервисмены обследовали машину, оказалось прогорела прокладка ГБЦ в районе 1 цилиндра. Сказали, что из-за некачественного тосола (тосол был залит заводской- Феликс-40). Слили тосол из системы, заменили прокладку, залили антифриз Синтек. Сейчас печка греет лучше, чем до этого, уровень антифриза нормальный, расход бензина уменьшился до моего обычного. Надо сказать, что где-то за месяц перед этим, расход прилично увеличился. Пробег у меня небольшой- 27500 км, а/м эксплуатируется с июня 2010 г.
__________________
Если на вашем жизненном пути все гладко, значит вы движетесь не по той полосе.
Надо же, думала только меня постиг такой редкий случай. Недели 2 назад, утром перед поездкой на работу решила заглянуть под капот, проверить уровень тосола, а то в морозы уходит понемногу. Не пора ли, думаю, подлить. Заглянула и обалдела. Тосола так много, аж под горлышко РБ. Уехала на работу на маршрутке. Записалась в сервис, так как машина еще на гарантии. К назначенному времени кое-как доехала до сервиса. Лобовое замерзло изнутри, печка дует холодным. Процарапала с трудом полоски для обзора и доехала потихоньку. Сервисмены обследовали машину, оказалось прогорела прокладка ГБЦ в районе 1 цилиндра. Сказали, что из-за некачественного тосола (тосол был залит заводской- Феликс-40). Слили тосол из системы, заменили прокладку, залили антифриз Синтек. Сейчас печка греет лучше, чем до этого, уровень антифриза нормальный, расход бензина уменьшился до моего обычного. Надо сказать, что где-то за месяц перед этим, расход прилично увеличился. Пробег у меня небольшой- 27500 км, а/м эксплуатируется с июня 2010 г.
У вас другой мотор (1.4 16кл) с насколько я понимаю металлической прокладкой.Как она может прогореть вообще непонятно.Кислота вместо тосола была похоже.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от н919кв174
VAZ_11193, знаешь самое что интересное поменял три пробки,не помогало,а когда прокладку заменил ,старую поставил и все хорошо держит.короче вот такая фигня.)))
Вон оно как бывает оказывается.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
У вас другой мотор (1.4 16кл) с насколько я понимаю металлической прокладкой.Как она может прогореть вообще непонятно.Кислота вместо тосола была похоже.
Там вообще на герметике голова сидит,сам клеил два раза когда калина была-было масло в свечных колодцах,правда у меня 1,6 16 клап,но принцип одинаковый.
1.Раз клеили по гарантии-проклеили плохо масло все равно попадало,второй раз взял нормального герметика и сам неторопясь в гараже проклеил.
__________________
Анафигамнеподпись.
Последний раз редактировалось анафигамненик; 23.12.2012 в 21:02..
Там вообще на герметике голова сидит,сам клеил два раза когда калина была
вы что какой герметик, на герметике сидит только крышка клапанов и постели распредвалов, а между блоком и самой головкой устанавливается металлическая прокладка