Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от keri
Пожалуйста, подробнее, я записываю. Вплоть до сколько на тряпочку, какие трубочки, с каким усилием, как выглядит индикатор, в резиновых перчатках или в теплом гараже. Если не трудно.
|
Да ну не смеши  В системе залит антифриз феликс -40 карбокс. Красный. Свойство антифризов - повышенная текучесть на холодную. Вообще рад что заменил тосол на красную жижу. Тряпочка белая - влажная салфетка. Протираем все стыки всех патрубков охлаждения от и до и не ленимся сувать руки туда куда не суются. Мой случай - патрубки печки - недавняя замена, нижние патрубки радиатора охлаждения, для проверки, ну и недавняя замена термоса. Начинаем протирку всех стыков. Антифриз в силу красящих присадок красится ой ой ой как. Даже засохший он будет красить влажную салфетку. Вот под термосом он блин и окрасился и что самое обидное увлажнился... а значит подтек свежий. Вопрос что это? не правильно установленная резинка? Трещина в термосе? трещина в голове? не плоскостность? в среду буду разбирать... если доберусь до тепла и гаража.
С хомутами вообще надо аккуратно: он всегда должен быть перпендикулярно оси штуцера иначе - срезаешь шланг, лучше всегда брать 3 хомута там где надо 1, один сорвешь как нефиг нафиг даже нормовский, потом бегай ищи...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
|