Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 14:53   #9
Челябинская ячейка
 
Аватар для анафигамненик
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Челябинск-сити
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Вес репутации: 18622 анафигамненик имеет репутацию за пределами доброй репутациианафигамненик имеет репутацию за пределами доброй репутациианафигамненик имеет репутацию за пределами доброй репутациианафигамненик имеет репутацию за пределами доброй репутациианафигамненик имеет репутацию за пределами доброй репутациианафигамненик имеет репутацию за пределами доброй репутациианафигамненик имеет репутацию за пределами доброй репутациианафигамненик имеет репутацию за пределами доброй репутациианафигамненик имеет репутацию за пределами доброй репутациианафигамненик имеет репутацию за пределами доброй репутациианафигамненик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гранта с АКП ®

Цитата:
Сообщение от Interpretator Посмотреть сообщение
Вообще автомат изначально рассчитан на женщин и молодых водителей. Лично я не понимаю, как можно ездить на нем. ....
Это что за стереотип,на внедорожники(патрол,крузер,гелик и т.п.) и то автомат ставят.С таким подходом надо вообще на паровом автомобиле ездить
А по теме гранте будет нехватать кроме фиксированных 1 и 2 передачи еще и 3.Ездил на ниссане тоже с подобным древним гидротрансформатором на трассе,так вот там были PRND 321,тоже 4 ступка,но с возможностью включения 3 передачи,на обгонах очень удобно+она включалась не вниз,а в бок толкнул рычаг вправо и смотришь момент когда можно обогнать,если ехать на драйве придется топать педаль заранее и если сбросить обороты она опять 4 воткнет что не очень то удобно,а так на 3 вышел на обгон,а там уже можно и в драйв перевести.Ну думаю кто ездил тот поймет о чем я.
__________________
Анафигамнеподпись.

Последний раз редактировалось анафигамненик; 24.12.2012 в 15:22..
анафигамненик вне форума   Вверх