Цитата:
Сообщение от Tolyani4
мужики опытные сказали что на инжекторе зимой надо быстро стартер включать, чтоб на зажигании насос свечи не залил...
|
Полная байда - стоит БК Штат, в холодную погоду частенько использую функцию "Плазмер" (прогрев свечей), так вот, чтобы включить данную функцию, нужно включить зажигание, иначе БК не работает, прогрев длится 2 мин, все это время, зажигание включено, ничего никогда не заливало, заводится с пол-пинка!
PS: Если залило свечи - включаете зажигание, педаль газа "в пол" и крутите стартер 10 сек, после чего запускаете двигатель в штатном режиме.
PSS: Сегодня утором отметил еще один плюс Калины: штатные буксировочные проушины. Нет, конечно с эстетической точки зрения снимаемые проушины на иномарках - это мегакруто, но вот сегодня посмотрел как на Логане в -21С голыми руками трое пытались снять накладку заднего бампера под эту самую проушину, я понял, чято такое
Кама-с-утра!
PSSS: Еще одни плюс штатной буксировочной проушины - она спасла мне передний бампер и левую ПТФ, когда у меня машина укатилась и врезалась в ступеньку магазина: проушина проломила облицовочную плитку, приняла на себя основной удар и смягчила столкновение.