Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
А печка греет нормально. Вчера (-24) после прогрева двигателя, приходилось регулятор температуры в салоне убирать с максимума на 22-26 градусов. Иначе жарковато было.
значит пробочка ещё небольшая, но раз журчит, значит процесс идёт и лучше заранее выгнать, чем потом неожиданно замёрзнуть
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
с чего ты так решил?
Я владелец автовазовской продукции, поэтому в морозы почти всегда заглядываю под капот после ночной стоянки перед запуском и осматриваю всё, а мало ли чего... тем более я озабочен проблемой пробки )
Andrю}{a, дык работоспособность пробки на глаз не определишь))
Ну лёд бы точно увидел, а так капли, да и ртом продувается. Я пробовал, по совету форумчан, с приоткрытой пробкой ездить, эффект тот же, поэтому и возникло сомнение о том, что в пробке дело.
мужики опытные сказали что на инжекторе зимой надо быстро стартер включать, чтоб на зажигании насос свечи не залил...
Полная байда - стоит БК Штат, в холодную погоду частенько использую функцию "Плазмер" (прогрев свечей), так вот, чтобы включить данную функцию, нужно включить зажигание, иначе БК не работает, прогрев длится 2 мин, все это время, зажигание включено, ничего никогда не заливало, заводится с пол-пинка!
PS: Если залило свечи - включаете зажигание, педаль газа "в пол" и крутите стартер 10 сек, после чего запускаете двигатель в штатном режиме.
PSS: Сегодня утором отметил еще один плюс Калины: штатные буксировочные проушины. Нет, конечно с эстетической точки зрения снимаемые проушины на иномарках - это мегакруто, но вот сегодня посмотрел как на Логане в -21С голыми руками трое пытались снять накладку заднего бампера под эту самую проушину, я понял, чято такое Кама-с-утра!
PSSS: Еще одни плюс штатной буксировочной проушины - она спасла мне передний бампер и левую ПТФ, когда у меня машина укатилась и врезалась в ступеньку магазина: проушина проломила облицовочную плитку, приняла на себя основной удар и смягчила столкновение.
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
Последний раз редактировалось МентОл; 24.12.2012 в 20:29..
моей машине 5 лет. считаю большим плюсом запуск зимой. за 5 зим единственный раз не завелась по причине севшего аккумулятора. - в этом году падал до -32. свечи в прошлом году на зиму поставил ДЕНСО, так на них и езжу, отличные свечи.
__________________ нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Это воздушная пробка, ... чтобы выгнать её, надо загнать машинку чтобы левое переднее колесо было выше остальных, открутить пробку на расширительном бачке и прогазовать как следует, вроде как минуту на 3000об но мне не помогает поэтому держу 5000об, и пробку надо ВДэшкой и силиконом пробрызгать, хотя все это не на долго.
Помогло.
Хомуты проверил, пробка была подмёрзшей.
Причина понятна. Несколько коротких поездок в морозные дни, когда мотор даже до 90 гр. не успевал прогреться. А накануне был на мойке. ОЖ циркулировала по малому кругу, не доходя до бачка.
В общем, помогло даже просто прогрев ,продувка и WD пробки и прогрев мотора до температуры включения вентилятора.
Ничего не "журчит" печка греет зверски.
Всем спасибо.