Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 21:33   #4
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337284 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

История замены термостата продолжилась и достигла своего окончания успешно:
Это предшествовало :
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
сдавал машинку на гарантийный ремонт в ОАО "Двина Лада" (г. Северодвинск.) с просьбой устранить несправность " при движении авто. на 3,4,5 передаче (40-100 км/ч) температура двигателя не поднимается выше чем 70-73 градуса".
В течении дня мне позвонили и уточнили неисправность. О чем было сообщено снова.
Вечером за 1 час до окончания рабочего дня позвонили и сказали что забирайте. На вопрос сделали-ли? Последовал ответ : "раз мастер принес бумажку - значит сделали".
По приходу в ПССС мне объяснили "машина прогрелась до 100 гр. и на 105 сработал вентилятор - значит термостат работает", на мое возражение что несмотря на то что при прогреве на ХХ тем-ра достигает 90, а при начале движения моментально падает до 73 сказали : "термостат работает нормально, ДВС нагревается нормально, значит термос работает исправно". На очередные мои подозрениячто термос заклинило в полуоткрытом состоянии ответили : такого не может быть! он либо клинит в закрытом состоянии , либо в открытом полностью".
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
выяснилось что в этом ПССС 17 января 2013 года заканчивается работа конкусного управляющего и процедуры банкротсва (окончательная распродажа имущества). Решение Арбитражного суда вступило в силу. ((( Походу делать ноги оттуда и записаться в другой какой-нибудь.
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
я этому "мастеру" минут пять свои соображения пояснял про неисправный термос, но у него видать броня крепкая во лбу . Говорю "причем тут картонки на радиатор - если бы они стояли тогда бы теплее двигатель был, и спросил "вы считаете нормальной температуру в 70-75 гр ? " , он ответил : "Но ведь вентилятор срабатывает ! Значит все нормально" . Пипец .
Дальнейший разговор счел не гуманным для себя и аппонента ))Иначе охота было орать матюками во весь рост, дальше некуда было с ним говорить.)
Записался в другой. ПССС «Авторитет» г. Архангельск ул. Октябрят 31.
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Возможно позже "дурака включат", но главное стоять на своём, и как я уже говорил: чтобы они видели что ты ХОЗЯИН машины, а не попрошайка вокзальная.
Записался на 24 декабря к 12.40
В заказ-наряде написал все как есть, и про то что сам диагностировал потепление нижнего шланга.
Дурака включали поначалу. Мастер-приемщик вычитывая мои описания неисправности о температуре и потеплении отводящего шланга сказал «А как вы вычислили температуру?». В ответ было - что есть дополнительный БК. После чего он больше ничего не спрашивал.
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
иногда полезно включить полного дурачка и задавать тупые вопросы. Порой это помогает. Но и чуть наглости тоже надо
Тупые вопросы задавал чуть позже : на супер-вопрос мастера-приемщика «Вы пробку воздушную выгоняли?» я ответил «нет, а разве Вы не умеете?» (хотя конечно я сам пробку РБ настроил на 1,1 атм и пробку воздушную выгнал сразу –еще осенью 2011).
После сдачи доков в 12,53 я пообедавши в 13.30 пришел в автосалон и присел на диванчик. Так просидев до 14.36 наконец заметил что машину загнали в рем.зону. Остальное время (6 часов ) было убито на изучение всех углов и уголочков салона, выставленных машин, доски информации , комплектации последних Калин, продаваемых аксессуаров и з/ч.)) Тяжко однако 6 часов сидеть на опе). Пару раз встретился взглядом с бегающим туда-сюда мастером. Окончательно обессилев и потеряв надежду на конец ремонта получил с 10метровой дистанции звонок от мастера, который сообщил что всЁ! Сделали. Я не поверил. Прошагав 10 метров до стойки «Сервис» получил ответ мастера что «К оплате вам 840 руб. за регулировку клапанов и прокладку клапанной крышки. Термостат поменяли, выгнали воздушную пробку, клапаны отрегулировали.» Для меня осталось загадкой «термостат :снятие установка –бесплатно?» Тот куда-то вильнул. И очередной раз уверил. Что термос сменили и пролитый антифриз 2 литра долили до нормы.
Я в очередной раз не уверовав в такие фантастические цены сказал «Проверю……», с тем получил ключи и сервис книжку.
Вышел к машине и проверил термос – стоит новый (чистый) ПРАМО.
Поехал домой. Тем-ра четко стоит 85 гр иногда повышается иногда понижается +/-1гр.
Вот такие дела.))
garantyrns, Sergey70, asdonik,
leo-2123, спасибо за помощь !
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх